Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Очистить

Showing 1-7 of 3,032 items.

В Запорожье выделят дополнительно 9,4 млн гривен на работу контакт-центра и аварийной службы 25 September 2020 11:05
В Запорожье планируют выделить дополнительно 9,4 миллиона гривен на работу предприятий «Запорожремсервис» и «Контакт-центр 15-80».
«Росводоканал Омск» внедрил сервис обратного вызова 24 September 2020 10:38
Новая функция, направленная на улучшение качества обслуживания горожан, стала логичным дополнением существующих цифровых сервисов предп
В алтайском минздраве ищут руководителя нового масштабного контакт-центра 23 September 2020 09:30
Новая позиция в алтайском ведомстве появилась в рамках масштабного проекта по внедрению системы "Электронная регистратура".
Группа БКС запускает инвестиционного торгового чат-бота в мессенджерах 22 September 2020 10:09
Финансовая группа БКС запустила торгового чат-бота в мессенджере Telegram, позволяющего купить любую акцию на Московской или Санкт-Петербургс
ВТБ запустил виртуального помощника в WhatsApp 21 September 2020 10:26
Пользователи смогут обращаться к виртуальному помощнику по общебанковским вопросам.
Castorama внедрила омниканальный контакт-центр 18 September 2020 08:27
Решение обеспечивает взаимодействие «оператор-клиент» по телефону, в мессенджерах и электронной почте и позволит Castorama существенно улучш
Искусственный интеллект от «Интерсвязи» удвоил производительность call-центров 16 September 2020 11:25
Уже сейчас 40% обращений результативно рассматриваются без участия оператора.