10 июля 2012 13:17

Национальный банк республики Беларусь 9 июля ввел в эксплуатацию контакт-центр

Национальный банк республики Беларусь 9 июля ввел в эксплуатацию контакт-центр. Он будет предоставлять консультационную и справочную информацию физическим лицам, и даже юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, сообщается в пресс-центре управления общественных связей и информации Национального банка.

После официального открытия контакт-центра, у всех желающих есть возможность обратиться в КЦ по телефону в Минске (8-017) 306-00-02. На данном этапе эксплуатации, новый контакт-центр Национального банка республики Беларуси будет принимать звонки по графику: с понедельника по четверг - с 8.30 и до 17.30; в пятницу - с 8.30 до 16.15; суббота и воскресенье - выходной.

"Важнейшими задачами формирования контакт-центра есть повышение и централизация качества обработки поступивших телефонных обращений и запросов, создание позитивного имиджа Национальному банку, как государственного органа и центрального банка республики Беларусь, повышение уровня финансовой и экономической грамотности жителей нашего государства", - заявили в пресс-релизе.

В Банке заявляют, что, после звонка в контакт-центр, "население сможет получить информацию об важнейших направлениях центрального банка ".