14 января 2011 14:37

Решения, предлагаемые компанией Nice, помогают колл-центрам соответствовать стандартам безопасности

Компания Nice Systems совершенствовала свое записывающее ПО, так что контактные центры теперь могут соответствовать новым стандартам безопасности при работе в режиме реального времени.
Interaction Recording от Nice SmartCentre – это решение, работающее в режиме реального времени, которое обеспечивает компании возможностью соответствия требованиям Payment Card Industry Data Security Standards (PSI-DSS) Council.
Стандарты безопасности в сфере платежных карт применимы ко всем организациям, которые хранят, обрабатывают или обмениваются информацией о держателях кредитных и дебетовых карт.
Обновленные стандарты запрещают аудиозапись, хранение важных кодов валидации карт и призывают контактные центры внедрять решения, которые предотвращают необходимость хранения таких данных. Компании, несоответствующие этим требованиям, рискуют потерять возможность обрабатывать платежи, совершенные по кредитным картам, а также попадают под штраф.
Решение Nice автоматически останавливает и завершает запись экранов взаимодействия и аудиозапись, когда передается важная информация. Это означает, что рабочая запись не содержит критической информации, как например трехзначный код верификации карты.
PCI-DSS Council это международный совет, который старается повысить безопасность платежных данных путем ознакомления и расширения осведомленности о стандартах безопасности PCI.

Обсудить Новость в Блоге »