09 марта 2010 22:00

Call-центр теперь запланирован и в ООО «Тверь Водоканал»

По словам генерального директора ООО «Тверь Водоканал» Забира Фатхутдинова, «предприятие провело технологические работы на Тверецком водозаборе, чтобы не допустить попадания замутненной воды в город, и снизило давление в сетях». Однако в период устранения утечки на одном из объектов города Твери возник пожар. Водоканал был вынужден увеличить давление воды в сетях, в результате чего показатели цветности, мутности и содержанию железа превысили установленные нормативы.
27 февраля ООО «Тверь Водоканал» оповестило Управление Роспотребнадзора по Тверской области о сложившейся ситуации. 3 марта представители Роспотребнадзора произвели отбор проб воды на Тверецком водозаборе и в 5 точках города. 4 марта пробы на Медновском и Тверецком водозаборах взяли представители Природоохранной прокуратуры.
Уже 4-го марта ситуация с качеством воды была стабилизирована. 5-го марта результаты контрольных анализов подтвердили соответствие качества воды, подаваемой в город, требованиям СанПиН. Эти выводы сделала аккредитованная лаборатория ООО «Тверь Водоканал». Высоко квалифицированные специалисты лаборатории ведут ежедневный круглосуточный мониторинг качества питьевой воды. В год ими отбирается и проводится анализ около 26 тыс. проб по химическим, биологическим и радиологическим показателям.
«Так что качество воды у нас на контроле и беспокоиться по этому поводу жителям не стоит», - пояснил Забир Фатхутдинов.
Он добавил, что лаборатория водоканала хорошо оснащена. Установленное оборудование, позволяет определять наличие в литре воды присутствие 0,0001 мг тяжелых металлов. Квалификация специалистов и состояния лабораторной базы регулярно подтверждается межлабораторными сравнительными испытаниями. А высокая воспроизводимость анализов подтверждена параллельным отбором проб одним из ведущих предприятий отрасли – ЗАО «Роса».
- Мы признаем недостатки в нашей работе, в том числе, в части информирования жителей о нашей деятельности. Для оперативного реагирования на жалобы потребителей и своевременного устранения аварий принято решение о создании на нашем водоканале Call-центра, - заявил генеральный директор ООО «Тверь Водоканал».

Источник: http://www.etver.ru/lenta/index.php?newsid=46970

Обсудить Новость в Блоге »