23 декабря 2013 10:26

В контакт-центре «Ай-Теко» – новый генеральный директор

 Директор департамента аутсорсинга в сервисном центре "Ай-Теко" Алексей Кацоев повышен до главы контакт-центра компании. Алексей Кацоев назначен генеральным директором контакт-центра ООО "Лоджиколл" (входит в ГК "Ай-Теко").

На новой должности Кацоев будет отвечать за развитие бизнеса и персонала, административное руководство, общие вопросы (традиционный круг обязанностей ИТ-директора). До того Алексей Кацоев был директором департамента аутсорсинга в сервисном центре "Ай-Теко". По словам руководителя "Сервионики" Евгения Щепилова, Кацоев принимал активное участие в становлении и развитии практики аутсорсинга контакт-центров в рамках "Ай-Теко", и создание "Лоджиколл" проходило под его непосредственным руководством.

"Задача "Лоджиколл" как одного из крупнейших контакт-центров России – формировать отраслевой стандарт качества аутсорсинговых услуг в области телекоммуникаций и поддержки клиентского сервиса. Для этого у нас есть все составляющие: опытная команда, надежная технологическая база, позитивная репутация у клиентов", – отметил Алексей Кацоев.

Источник: http://www.comnews.ru/

Обсудить Новость в Блоге »