15 февраля 2011 01:05

Call-центр для клиентов ЕВРО-2012

 УЕФА доверил польской компании Contact Center право подключить первую телефонную линию по обслуживанию клиентов, которые заинтересованы в приобретении билетов на матчи финальной стадии ЕВРО-2012.

 
Contact Center - крупнейший телефонный информационный центр в Польше, который имеет 17 филиалов по всей стране. У данной организации большой опыт в обслуживании клиентов в области спорта. Компании Contact Center доверено установить и поддерживать первую телефонную линию по работе с клиентами, которые интересуются билетами на матчи предстоящего чемпионата Европы. Услугами Contact Center может воспользоваться любой желающий. Телефонная линия функционирует по рабочим дням с 8 утра до 8 вечера на шести языках: английском, польском, украинском, русском, немецком и французском. Согласно контракту, билеты нельзя будет купить через Contact Center - их будет эксклюзивно распространять УЕФА при помощи билетного портала на сайте UEFA.com. Продажа билетов начнется 1 марта и завершится 31 марта этого года.

Источник: UEFA.com

Обсудить Новость в Блоге »