17 сентября 2009 18:39
Компания Trams, Inc., ведущий поставщик решений в области CRM и обработки данных для туристических агентств, представляет новую возможность информационной панели своего продукта ClientBase CRM.
В результате оптимизации продукт будет оснащен удобным дисплеем для отображения важной информации, необходимой для оценки и управления рабочим процессом турагентства.
Новая информационная панель будет продемонстрирована операторам на выставке Сообщества туроператоров Америки в Лас-Вегасе на следующей неделе. Компания Trams является частью компании Sabre Travel Network, ведущего поставщика высокоэффективных решений для индустрии туризма.
В прошлом месяце компания уже проводила предварительный рекламный показ новой информационной панели для клиентов (Scottsdale, Arizona). Более 160 туроператоров, включая более 50 владельцев и менеджеров туристических агентств, познакомились с новой концепцией. Все они признают необходимость обработки и управления своими данными, - новая информационная панель предлагает новое окно для просмотра данных и их оценки в режиме реального времени.
Новая информационная панель будет включена в пользовательский интерфейс следующей версии продукта ClientBase, которая должна быть выпущена в первом квартале 2010 года.
Исторически сложилось, что агентства хранят свои данные в базах данных, и в конце месяца составляют отчеты о производительности. Новая информационная панель ClientBase разработана, чтобы отражать ключевые показатели работы в режиме реального времени, и таким образом ежедневно влиять на эффективность работы). Теперь менеджеры и агенты по продажам могут иметь оперативный доступ к своим данным.
«Информация Ваших баз данных может быть мощным инструментом для ведения бизнеса, - говорит Шэрон Мейер (Sharon Meyer), исполнительный директор компании Trams, Inc., - но необработанную базу обязательно нужно привести в порядок, поэтому технология информационных панелей становится все более популярной, и именно поэтому мы интегрируем ее с ClientBase решением».
Источник: crm2day.com