27 июня 2019 14:52

1,4 млн обращений потребителей обработал контакт-центр «Львовгаз сбыта»

С начала года операторы Контакт-центра ООО «Львовгаз сбыта» обработали 1,4 млн обращений клиентов. 

Также получить консультацию можно непосредственно в Личном кабинете на сайте 104.ua. Таким образом операторы контакт-центра проконсультировали 21,7 тыс. потребителей голубого топлива Львовщины. Кроме того, в Личном кабинете есть опция обратного звонка Callback, ею воспользовались 12,6 тыс клиентов.

«Для удобства и экономии времени наших клиентов мы постоянно работаем над увеличением способов дистанционного общения с нашей компанией. Поэтому, кроме контакт-центра, Личного кабинета на сайте 104.ua и мобильного приложения 104Mobile для Android, в этом году был разработан еще чат-бот 7104ua  в мессенджере Viber и мобильное приложение 104 Mobile Light  для пользователей iPhone. Оплатить газ не выходя из дома - удобно и просто. С начала года более 30 тыс. наших клиентов уже рассчитались за газ именно через онлайн-сервисы», - рассказывает директор ООО «Львовгаз сбыт» Павел Майк.

Источник: Пресс-служба «Львовгаз сбыта»