27 февраля 2009 00:00

Siemens Enterprise Communications: call-центр в действии

17 и 18 марта в Москве пройдет ежегодный форум под названием «Мир Call-центров. Call Center World Forum – 2009», одно из наиболее значимых событий в индустрии контакт-центров.
Спонсором и участником мероприятия выступит компания Siemens Enterprise Communications – один из крупнейших вендоров телекоммуникационного рынка в США, Европе и странах СНГ.
Совместно с партнером – компанией AS Telecom – Siemens Enterprise Communications представит последние разработки в сфере развития и поддержки call-центров.
Время презентационной секции будет целиком посвящено вопросам эффективной работы Contact-центра при пиковых нагрузках и комплексному подходу к минимизации потерь.
Потери контактов вследствие возникновения пиковых нагрузок по входящему трафику – проблема №1 для центров обработки вызовов, особенно в условиях кризиса, когда расширение штата крайне нежелательно.
Специалисты Siemens Enterprise Communications расскажут о методах минимизации потерь и их применении в решениях HiPath ProCenter.
Компания также выступит на форуме организатором семинара, главными темами которого станут тенденции развития корпоративных коммуникаций и контакт-центров, а также преимущества решений
Siemens Enterprise Communications на современном телекоммуникационном рынке. Эти вопросы будут освещены специалистом по Contact-центрам и Унифицированным Коммуникациям компании
Siemens Enterprise Communications Ильей Асрияном совместно с руководителем отдела продаж компании AS Telecom Игорем Герцевым.
На стенде компании будет представлен полнофункциональный Contact-центр от компании Siemens Enterprise Communications:

Помимо возможностей системы, которые Siemens Enterprise Communications ранее демонстрировали на различных мероприятиях, будет сделан акцент на средства интеграции в бизнес приложения заказчика
(Pop API, IVR API, CRM) и на нестандартные сценарии обработки вызовов (Performance routing, Skill base routing, Callback и др). Посетители мероприятия смогут увидеть в действии возможности системы HPPC;
а также процессы, связанные с обработкой вызова и администрированием системы.
Демонстрировать функционал системы и отвечать на вопросы посетителей будет Валерий Терехов, руководитель Центра Компетенции по Программным Приложениям, и другие ведущие специалисты
Siemens Enterprise Communications.
Форум пройдет в гостинице "Radisson SAS Slavyanskaya" по адресу г.Москва,пл. Европы,2.