30 мая 2011 20:23

Verint выпустил решение пятого поколения для WFO

Расположенная в США компания Verint Systems объявила о выпуске решения «пятого поколения» для WFO. Представитель компании Verint сказал, что теперь доступна последняя версия программного обеспечения Impact 360 Workforce Optimisation, которая предоставляет компаниям инструменты для сбора, анализа и работы с данными о клиентах, компании и рынке, а также позволяет получить единое и полное представление о взаимодействиях с каждым клиентом, о его восприятии компании и истории обслуживания. Программное обеспечение максимизирует информацию и рабочие процессы по всем направлениям и предоставляет подход к управлению клиентским восприятием.

Эта последняя версия Impact 360 интегрируется с новой платформой Voice of the Customer Analytics от Verint, которая объединяет все источники данных о взаимодействиях с клиентами в единую целостную платформу для кросс-канального анализа и отслеживания индивидуальных характеристик клиентов. "Наше WFO решение пятого поколения для предприятий устанавливает новый стандарт для оптимизации рабочей силы. Это решение меняет подход к анализу мнения клиентов и других ключевых вопросов бизнеса, а затем позволяет применить эти знания на практике с помощью наиболее зрелой платформы WFO на рынке", - говорит Nancy Treaster, представитель Verint.

 

Обсудить Новость в Блоге »