17 ноября 2009 22:51

Call-центр «Infinity» повысит эффективность работы сотрудников группы компаний «ФАСП»

Группа компаний «ФАСП»  усовершенствовала работу с телефонными вызовами, используя Call-центр «Infinity». Цель проекта заключалась в дополнительном повышении эффективности работы сотрудников агентства.

Группа компаний «ФАСП» - первое независимое профессиональное коллекторское агентство в России. Агентство ведет свою деятельность с 2004 года. На текущий момент в компании более 40 филиалов и представительств в России, Украине и Казахстане. Основными ценностями компании являются профессиональная работа с клиентами и участие в развитии кредитной культуры населения и делового сообщества в России и других странах. Работа агентства строится на основе специально разработанных методик, учитывающих многолетний опыт работы. Группа компаний «ФАСП» осуществляет взыскание просроченной задолженности на досудебной и судебной стадии с юридический и физических лиц, включая полный перечень юридических действий.

С ростом компании возникла потребность в изменении процессов работы с телефонными вызовами. В рамках поставленных задач планировалось автоматизировать процесс дозвона до абонентов, а так же предоставить инструменты для его контроля и управления. Для реализации проекта был выбран Call-центр «Infinity» – продукт российской компании-разработчика «ИнтелТелеком», входящей в группу компаний «АГАТ – Российские Технологии».

Первый этап реализации проекта проходил в пилотном режиме. Развертывание системы «Infinity» сопровождалось интеграцией с существующей телекоммуникационной структурой и организацией взаимодействия с внутренними информационными системами. Особое внимание уделялось гибкости и удобству в работе с интерфейсами приложения. Результаты пилотного проекта были признаны удовлетворительными, и на его основании был заключен договор на поставку системы в московский офис.

В рамках второго этапа внедрения Call-цента «Infinity» были автоматизированы рабочие места пользователей контакт-центра Группы компаний «ФАСП», а так же собраны пожелания по доработке ряда функционала, учитывающие специфику работы агентства. Новый функционал разрабатывается в соответствии с заданным графиком.

Успешный опыт эксплуатации «Infinity» в центральном офисе г. Москвы было решено применить к региональным представительствам. Следующим этапом стартовал проект внедрения «Infinity» в филиале г. Омска. По его завершению сотрудники Группы компаний «ФАСП» стали использовать новые возможности в своей повседневной работе.

Долгосрочные планы компании включают модернизацию всех филиалов агентства и компаний группы «ФАСП» на базе Call-центра «Infinity».
 

Обсудить Новость в Блоге »