01 марта 2016 09:29

Контакт-центр Сбербанка обрабатывает свыше миллиона звонков в месяц

В 2015 году специалисты управления регионального контактного центра Ставрополя приняли 20 процентов звонков клиентов со всей территории Российской Федерации. В настоящее время центр обрабатывает более 1,2 млн звонков в месяц.

Сегодня в контактном центре в Ставрополе работают свыше 1000 сотрудников. Обслуживание проводится 24 часа семь дней в неделю. Клиенты могут получить от специалистов консультации по продуктам и услугам банка, узнать информацию по своей карте, вкладу и кредиту, уточнить адрес ближайшего офиса или банкомата Сбербанка и многое другое. Среднее время консультации составляет четыре минуты.

Источник: http://www.stavropolye.tv/