23 августа 2023 09:22

Спрос клиентов СберНПФ на электронные сервисы вырос в полтора раза

В январе-июле 2023 года клиенты СберНПФ оформили онлайн 139 тысяч обращений и заявлений на получение документов, актуализацию персональных данных и назначение выплат по договорам. Это на 55% превышает аналогичный показатель 2022 года (89 тысяч).

Получено 14,2 тысяч запросов на подключение сервиса обновления клиентских данных через портал Госуслуг. Такая возможность появилась только в начале текущего года. Теперь клиенты могут дать специальное согласие и разрешить актуализировать персональные данные без дополнительных заявлений или личного обращения в фонд. Это очень удобно, например, при смене фамилии или паспортных данных.

Свыше 56 тысяч клиентов обратились за получением документов для Федеральной налоговой службы (ФНС), рост на 50% год к году. За аналогичный период прошлого года этим сервисом воспользовались 37 тысяч человек. По такому запросу клиенту предоставляется пакет документов для налогового вычета: копия договора, выписка за интересующий период и лицензия фонда.

Виктор Поляков, операционный директор «СберНПФ», сказал: «СберНПФ» продолжает совершенствовать клиентский опыт и выводить максимум операций в онлайн-каналы. Благодаря этому наши клиенты получают оперативную обратную связь, а фонд снижает свой углеродный след. С начала 2023 г. запуск новых сервисов позволил сэкономить пять тонн бумаги».

Источник: Пресс-служба «СберНПФ»