14 ноября 2013 15:31

Twitter позволит рекламодателям проникнуть в психологию потребителя

Компания-эксперт, один из крупнейших в мире производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения тестирует технологию, которая позволит выявлять психологические особенности человека по его постам в Twitter. В случае успеха проекта рекламодатели смогут настраивать рекламные сообщения в соответствии с характером и темпераментом каждого пользователя.

 

В чем суть нового программного обеспечения? Для каждого пользователя создается персональный профиль, включающий в себя последние обновления его Twitter - от нескольких сотен до нескольких тысяч постов. Данные обрабатываются, после чего характер пользователя автоматически оценивается по пяти базовым психологическим категориям: открытость новым идеям и впечатлениям, добросовестность, экстраверсия, конформность, нейротизм.

Также выявляются руководящие человеком «ценности» (например, гедонизм или консерватизм) и «потребности» (например, любопытство или гармоничные отношения).
Программный код для обработки данных Twitter был создан на основе исследования содержимого микроблогов нескольких сотен респондентов. Испытуемые заполнили опросники с психометрическими тестами. Результаты были проанализированы специальным программным обеспечением, которое выявило высокую корреляцию – более 80% – между ответами респондентов и содержимым их Twitter-аккаунтов. Однако все зависит от цели ведения блога: когда он использовался для публикаций на профессиональные темы, зависимость «твитов» от характера владельца аккаунта прослеживалась не столь явно.

Кроме того, исследование выявило, как различные речевые конструкции сочетаются с психологическими чертами личности. На основе этих данных были созданы языковые модели, позволяющие самостоятельно извлекать из микроблога пользователя его психологический портрет.

Технология уже тестируется некоторыми партнерами компании-разработчика. Сейчас необходимо определить, насколько «психологически настроенные» сообщения эффективнее стандартной рекламы. Разработчики ожидают очень высокого уровня конверсии – как минимум, выше обычного отклика в 0,34% от e-mail и 13% от холодных звонков. Если система окажется успешной, бренды смогут учитывать индивидуальный характер пользователя при настройке e-mail рассылки и рекламных сообщений в социальных сетях, а также определять, какой контент он увидит после авторизации в своем аккаунте.

Новинка также пригодится в call-центрах и центрах клиентского обслуживания. Она позволит на основе профиля пользователя понять, какое взаимодействие для него оптимально: желает ли он получать от компании исключительно информацию, или же ждет эмоционального участия и поддержки.
Подробнее:http://www.adindex.ru/news/innovations/2013/11/13/104205.phtml

Источник: http://www.adindex.ru/news/innovations/2013/11/13/104205.phtml

Обсудить Новость в Блоге »