01 октября 2009 20:31

Агенты call-центра Киевстара вышли на улицу пообщаться

На днях компания «Киевстар» провела беспрецедентную акцию: работники call-центров, как и другие сотрудники компании  вышли  на улицы  украинских городов и общались с абонентами лично. Да-да, прямо посреди улицы, под открытым небом, без подручных средств. Не в привычной обстановке рабочего места, где каждый работник имеет персональный компьютер, доступ к любой интересующей вас информации, и, покопавшись в базе данных, без проблем отвечает на любой, даже самый сложный вопрос.

На днях компания «Киевстар» приоткрыла завесу над загадочной профессией телефонного оператора, предоставив журналистам уникальную возможность посетить собственный call-центр в Днепропетровске.  Такие же call-центы национального мобильного оператора  находятся в Киеве и Львове. Это разветвленная сеть центров обслуживания абонентов объединена единой комплексной системой управления и оповещения. Главная задача тех, кто здесь работает - помочь абонентам. Любая информация, вопрос, просьба или пожелание не остаются без внимания.
 
"Компания «Киевстар» считает взаимоотношения с клиентами одним из важнейших стратегических направлений. Колл-центр – это самый массовый канал общения с абонентами. Наши агенты ведут обслуживание двадцать четыре часа в сутки. Каждый из абонентов в любое время может набрать короткий номер 466 и попасть в очередь к нашему агенту. Нужно отметить, что на сегодняшний день у нас среднее время ожидания на линии не превышает десяти секунд. Эксперты почти сразу готовы ответить на любой вопрос. Очень важно и то, что они поддерживают тот язык, на котором обращается клиент", -  рассказала  корреспонденту НОВОСТИ.dn.ua  Нина Марцин -  руководитель департамента взаимоотношений с клиентами.

Главной оценкой качества работников call-центра остается мнение самих абонентов. Высказать его несложно – достаточно просто набрать 466*55 и ответить на вопросы голосового меню. На сегодняшний день абоненты оцениваю качество обслуживания в компании Киевстар на 4,5 по пятибалльной шкале оценки. Это высокий показатель, достойный лидера.   
 
 

Источник: НОВОСТИ.dn.ua

Обсудить Новость в Блоге »