21 ноября 2016 09:08

Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов через Viber

Тинькофф Банк договорился о сотрудничестве с Viber, сообщил вице-президент банка Сергей Буланкин. ?«С сегодняшнего дня наши клиенты могут обратиться в службу поддержки банка в том числе через Viber», — сказал он. По словам Буланкина, при необходимости клиенты могут отправить не только сообщение, но и документ или скриншот, что в большинстве случаев ускоряет решение вопроса.

В пресс-службе банка пояснили, что обслуживание в Viber будет осуществляться в формате диалога клиента с сотрудником службы поддержки, как это происходит в чате на сайте или в мобильном приложении банка. При этом сотрудник должен ответить на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем диалог продолжится в режиме реального времени. Обслуживание клиентов через Viber будет круглосуточным и без выходных, уточняет пресс-служба.

Ранее Тинькофф Банк в числе других банков запустил боты в мессенджере Telegram. Через аккаунты клиенты могут получать ответы на простейшие вопросы о курсах валют, офисах и банкоматах. Кроме того, с помощью бота в Telegram клиенты некоторых банков могут управлять своими счетами.

Источник: www.rbc.ru/