14 июня 2023 11:38

​«МАКС-Жизнь» развивает пользовательские сервисы

Страховая компания «МАКС-Жизнь» постоянно совершенствует сервисы в личном кабинете клиента, которые позволяют удаленно контролировать, управлять и своевременно получать необходимую информацию по оформленным договорам страхования.

Отметим, что за три года число зарегистрированных пользователей в личном кабинете «МАКС-Жизнь» выросло более чем в четыре раза, при этом более 43% пользователей воспользовались функционалом пролонгации полиса. На сегодняшний день более 12 тыс. клиентов СК «МАКС-Жизнь» предпочитают управлять своими договорами страхования жизни удаленно, посредством личного кабинета компании.

Недавно страховая компания «МАКС-Жизнь» ввела в эксплуатацию чат-бот в Telegram @MakcLife_bot.

На данный момент сервис предоставляет клиентам компании получить алгоритм действий и форму заявления при наступлении страхового события, отследить статус рассмотрения обращения, перейти в личный кабинет и пройти регистрацию.

Сервисный чат-бот создан с учетом многочисленных пожеланий, полученных при сборе обратной связи от клиентов. Пока бот умеет не всё, но специалисты компании продолжают совершенствовать его навыки. В разработке находятся такие опции, как заключение и оплата договора страхования, получение справки для налогового вычета, оценка качества обслуживания.

Источник: https://www.banki.ru/