17 августа 2011 00:00

Лучшим специалистом техподдержки Ростовского филиала Ростелеком стала Екатерина Захарова

В Ростовском филиале ОАО «Ростелеком» состоялся конкурс профессионального мастерства среди специалистов call-центра. В ходе состязания участницы рассказывали о своей профессии, выполняли теоретические задания, — а также демонстрировали практические навыки работы с абонентами. Кроме того, конкурс включал ряд испытаний по разрешению конфликтных ситуаций и серию дополнительных вопросов строгого жюри.
 
Лучший специалист техподдержки филиала Екатерина Захарова
 
Одной из приоритетных задач Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» является повышение квалификации и уровня профессионализма своих сотрудников. Ежегодные тренинги, конкурсы профессионального мастерства помогают сделать процесс обслуживания клиентов оперативным и комфортным.
 
«Каждый недозвонившийся к нам клиент — клиент нашего конкурента, — подчеркнул председатель конкурсной комиссии, коммерческий директор Ростовского филиала Виталий Соловьев. — Высокая конкуренция на рынке интернет-услуг заставляет предъявлять к операторам технической поддержки очень высокие требования. Они первые общаются с клиентом. От них зависит, сможет ли он дозвониться, получить необходимую информацию, оперативно решить вопрос. От них зависит, какое впечатление произведет компания на потенциального абонента».
 
В конкурсе «Лучший специалист техподдержки Центра обработки обращений» Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» приняли участие 6 девушек. Все они продемонстрировали хорошую профессиональную подготовку, и конкурсной комиссии было нелегко выбрать лучших. В итоге первой стала оператор техподдержки Екатерина Захарова. Среди качеств, которыми должен обладать представитель ее профессии, финалистка отметила терпение, внимательность, эмоциональную устойчивость, — а также способность понять суть проблемы и умение предупредить конфликтную ситуацию. «Абонент должен «услышать» доброжелательную улыбку оператора, — подчеркнула Екатерина Захарова. — Я всегда ставлю себя на место клиента. Известно, что один довольный клиент расскажет о компании пяти знакомым, один недовольный оповестит о плохой работе семнадцать человек».
 
Однако на этом, состязание не заканчивается! И в ближайшее время победительница конкурса будет представлять Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» на состязаниях в Макрорегиональном филиале «Юг».

Источник: Ростовские IT новости