24 февраля 2012 00:00

МТС сообщает о том, что системами самообслуживания пользуется уже более 85% абонентов МТС на Юге

В компании сообщают, что в последнее время абоненты стали чаще пользоваться каналами самообслуживания для управления услугами «Интернет-Помощник», «МТС Сервис» (мобильное приложение и USSD-сервисы), Мобильный помощник, SMS-помощник.

Если три года назад количество обращений в контактный центр или салоны МТС составляло около 40% от общего числа транзакций абонентов, то сегодня этот показатель снизился до 14%, уступив первое место таким услугам как SMS-помощник и «МТС сервис». Количество пользователей «Интернет-Помощника» за данный период увеличилось вдвое. На сегодняшний день более 85% абонентов МТС на Юге регулярно пользуются сервисами самообслуживания, что свидетельствует о высоком уровне автоматизации управления услугами в России.

Статистика обращений клиентов по каналам самообслуживания говорит о том, что  более трети всех автоматических запросов относится к услуге помощи через SMS, еще около трети – это USSD-запрос (USSD – это стандартный сервис в сетях GSM, позволяющий организовать интерактивное взаимодействие между абонентом сети и сервисным приложением в режиме передачи коротких сообщений), 11% запросов адресованы интернет-помощнику, 3,4% - помощнику мобильному.

Обсудить Новость в Блоге »