18 января 2016 09:38

Колл-центр «Домашних денег» обработал за 3 квартала более 1,5 млн звонков

За 3 квартала 2015 года колл-центр компании «Домашние деньги», лидера российского рынка микрофинансирования, обработал более 1,5 млн звонков.

За указанный период поступило порядка полумиллиона звонков от действующих клиентов, при этом 36% звонков, поступивших на клиентский сервис компании, было обработано по запущенной в мае линии интерактивного голосового сервиса (IVR). 

Современный, технологичный колл-центр компании позволяет поддерживать и эффективно развивать отношения с существующими клиентами, привлекать новых заемщиков, сохранять историю взаимоотношений в CRM-системе. Колл-центр «Домашних денег» на сегодняшний день является крупнейшим среди МФО России. Число сотрудников колл-центра составляет более 250 человек. За все время его работы в колл-центр поступило порядка 10 млн звонков.