10 февраля 2015 09:53

В 2014 году пользователи личного кабинета Tele2 сэкономили 140 тысяч часов

Смоленск − Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» в Смоленской области. За 2014 год абоненты оператора посетили личный кабинет более 340 тысяч раз.  

С каждым годом сервис «Мой Tele2» набирает популярность среди абонентов оператора. Согласно статистике, каждый 8-й абонент Tele2 Смоленск хотя бы раз воспользовался личным кабинетом на сайте оператора. В совокупности в 2014 году смоленские абоненты оператора посетили сайт my.tele2.ru свыше 340 тысяч раз.

Практика показывает, что среднее время ожидания ответа специалиста контактного центра Tele2 составляет 24 секунды. Поскольку многие смоленские абоненты решили вопросы самостоятельно с помощью сервиса «Мой Tele2», за год они сэкономили более 140 тысяч часов, которые потребовались бы на ожидание ответа специалиста по обслуживанию.

Источник: http://www.smolcity.ru/

Обсудить Новость в Блоге »