Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Исследование: роль голосовых услуг в современных контакт-центрах
30 July 2021

В постпандемийную эпоху российские контакт-центры продолжат развивать цифровые сервисы, однако голосовые услуги не сдают позиций и приобрели еще большую важность в условиях «новой реальности». Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного...

Подробнее »


«Наносемантика» внесла вклад в сохранение и развитие русского языка в России и за рубежом
29 July 2021

Компания «Наносемантика» приняла участие в международном Костомаровском форуме, который состоялся 24–28 мая 2021 года. Форум был посвящен вопросам русского языка, его роли в работе, учёбе и в целом в российском...

Подробнее »


«Как узнать, что мой ребенок зачислен в 1 класс?» — родители записывают детей в школу через чат-бота
29 July 2021

С 1 апреля 2021 года чат-бот, разработанный компанией «Наносемантика», начал в пилотном режиме принимать заявки на запись в первый класс. Цифровой помощник в режиме 24/7 отвечает на все важные для...

Подробнее »


5 бизнес-процессов, которые можно автоматизировать с помощью чат-ботов
29 July 2021

Если ваша компания хоть раз сталкивалась с нехваткой ресурсов для операционных задач, то обязательно прочитайте статью о том, какие процессы можно автоматизировать чат-ботами.

Подробнее »


Платформа NLab компании «Наносемантика» внесена в реестр российского ПО
29 July 2021

Диалоговая платформа для виртуальных ассистентов NLab компании «Наносемантики» включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Создаем аутсорсинговый контакт-центр: правильный порядок действий (часть 1)
03 August 2021

Хотите создать аутсорсинговый колл-центр, но не знаете, с чего начать? Ответ прост — с прочтения этой статьи!

Подробнее »


Три причины выбрать Jabra Engage
02 August 2021

1. Рост KPI. Профессиональные гарнитуры из линейки Jabra Engage повышают продуктивность операторов и уровень удовлетворенности клиентов: микрофон с функцией шумоподавления обеспечивает кристально чистое звучание речи. 2. Комфорт операторов 100%. Серия...

Подробнее »


Повторите, пожалуйста
30 July 2021

Фоновый шум напрямую влияет на среднее время обработки вызовов и уровень удовлетворённости клиентов. Согласно исследованию Jabra, 88% операторов контакт-центров утверждают: часто довольно трудно расслышать речь клиента. Учитывая, что оператор обрабатывает...

Подробнее »


Платформа для разметки данных для машинного обучения
29 July 2021

Разметка данных — очень важный, но монотонный и трудоёмкий процесс в машинном обучении. Для автоматизации этого процесса «Наносемантика» создала NLab Marker — платформу, готовую к внедрению и эксплуатации на задачах...

Подробнее »


Профессиональная платформа для создания интеллектуальных голосовых и текстовых роботов
29 July 2021

DialogOS — это профессиональная платформа для создания чат-ботов и голосовых ассистентов. Создавайте собственные сценарии самостоятельно или с командой, тестируйте их на лету и публикуйте в голосовые или текстовые каналы, используйте...

Подробнее »


Все articles