Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Обновлённая версия платформы омниканального обслуживания CTI Omni поддерживает интеграцию с чат-ботами и расширяет возможности клиентской аналитики
06 July 2020

Бизнес-интегратор CTI выпустил новую версию платформы омниканального обслуживания CTI Omni, призванной решать задачи по обеспечению высокого уровня клиентского сервиса и эффективного взаимодействия в текстовых каналах коммуникаций. Решение интегрировано с чат-ботами,...

Подробнее »


Эксперты Genesys выступили на онлайн-конференции «Передовой опыт КЦ»
02 July 2020

Сегодня по-настоящему качественное обслуживание клиентов является неоспоримым конкурентным преимуществом. Успешные компании интегрируют и используют для обслуживания клиентов мессенджеры, чат-боты и алгоритмы искусственного интеллекта.

Подробнее »


Платформа Облачного Контакт Центра - лидер среди решений 2020 г. по данным Gartner’s Software Advice
30 June 2020

Платформа 3-й год подряд входит в число лучших решений для контактных центров

Подробнее »


CTI вошел в ТОП-25 системных интеграторов по версии CRN/RE
30 June 2020

Бизнес-интегратор CTI вошел в число лучших системных интеграторов страны. Издание CRN/RE опубликовало рейтинг системных интеграторов по состоянию на начало 2020 года, составленный на основе метода экспертных оценок. При составлении ТОП-25...

Подробнее »


Neovox - золотой спонсор форума Telemarketing & Telesales 2020
29 June 2020

. 23-24 июня 2020 года состоялся онлайн-форум Telemarketing & Telesales 2020. Ежегодно руководители КЦ и отделов телемаркетинга встречаются вместе, чтобы обсудить и поделиться своими стратегиями и тактиками развития продаж. Этот...

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Умён, хорош и энергичен
07 July 2020

Какой он - идеальный оператор? Он не устаёт, всегда вежлив, а главное - готов обучаться и совершенствоваться. Может ли клиент помочь «оператору» стать лучше? Да, может. Как? Об этом в...

Подробнее »


Оки-Токи: 5 вопросов о SLA
06 July 2020

Ответы на самые частые вопросы о SLA (Соглашение об уровне сервиса) Оки-Токи.

Подробнее »


Оки-Токи: 5 вопросов о SLA
06 July 2020

Ответы на самые частые вопросы о SLA (Соглашение об уровне сервиса) Оки-Токи.

Подробнее »


Голосовые обзвоны для AI-телемаркетинга: лайфхаки по успешной настройке и запуску
06 July 2020

Александр Мусанов, руководитель направления по развитию корпоративных клиентов Just AI, делится практическим опытом по организации обзвонов с помощью голосовых роботов: 1. Кейсы автоматизации исходящих коммуникаций: напоминания, сбор обратной связи, продажи...

Подробнее »


Создаем интеллектуальных чатботов без команды программистов. Материалы ECC'20
29 June 2020

Мастер-класс по визуальному конструктору Aimylogic на виртуальном стенде Just AI на ECC'20. В Aimylogic вы сможете разработать сценарий текстового или голосового чатбота, навык для голосового ассистента, умный обзвон из готовых...

Подробнее »


Все articles