Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%
25 February 2021

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2020», компания NAUMEN укрепила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка...

Подробнее »


Совместный вебинар компаний Genesys, Orange Business Services и Philip Morris International.
19 February 2021

4 марта 2021г., 12:00 МСК, участие бесплатное. На вебинаре вы узнаете, что наши эксперты говорят о стратегических технологиях и процессах клиентского обслуживания, которые компании могут использовать после пандемии COVID-19, чтобы...

Подробнее »


Российская платформа для создания корпоративных чат-ботов CraftTalk интегрирована с Microsoft Teams
18 February 2021

​Москва, 18 февраля 2021 г. – Компания CraftTalk, российский разработчик, развивающий AI-платформу для оказания услуг контакт-центра для текста, осуществила полноценную интеграцию интеллектуальной чат-бот платформы с сервисом Microsoft Teams. Теперь решение...

Подробнее »


Компания "ШТОРМ Технологии" вошла в топ-10 рейтинга "ТЕХУСПЕХ"
17 February 2021

Компания "ШТОРМ Технологии" вошла в топ-10 рейтинга "ТЕХУСПЕХ"

Подробнее »


Приглашаем руководителей, экспертов и практиков на Форум Customer eXperience World -ключевое мероприятие по теме клиентского опыта!
16 February 2021

Форум Customer eXperience World -2х-дневное практическое мероприятие по теме клиентского опыта состоится в Москве 21-22 Апреля 2021г.

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


7 тенденций в развитии опыта сотрудников контакт-центров в 2021 году
03 March 2021

Пандемия оказала большое влияние на условия и режим работы сотрудников многих компаний. Узнайте, какие тенденции наблюдаются в работе операторов контакт-центров. Вовлеченность, эмпатия, постоянное обучение, гибкий график, виртуальные ассистенты, геймификация –...

Подробнее »


Почему WhatsApp — это золотая жила для бизнеса
02 March 2021

WhatsApp стал самым популярным мессенджером России, и мы не могли обойти стороной его драгоценные возможности для бизнеса. Рассказываем, как добывать золото из нового канала и автоматизировать его с помощью ботов.

Подробнее »


Какие поправки учесть при расчете потребности в операторах
19 February 2021

На примере расскажем, как посчитать, сколько операторов нужно иметь не на линии, а в штате, чтобы поддерживать целевую скорость ответа. Читайте!

Подробнее »


Голосовые тренды 2021: как речевые AI-технологии меняют жизнь и бизнес
15 February 2021

Кирилл Петров, управляющий директор Just AI, специально для РБК Pro рассказал, как речевые технологии повлияют на нас уже в этом году. Скачивайте материал про голосовые тренды 2021 и узнайте ответы...

Подробнее »


Чек-лист: как узнать, сколько операторов нужно вашему контакт-центру
12 February 2021

Удобный чек-лист, который поможет вам избежать нехватки операторов в колл-центре.

Подробнее »


Все articles