Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


NICE Unveils ENLIGHTEN Fraud Prevention Powered by AI and Voice Biometrics to Empower Contact Centers in Safeguarding Consumers
24 November 2020

Using AI-enabled interpretive and predictive models and advanced voice biometrics, the new solution continuously scans millions of calls to proactively identify fraudulent behavior and protect brand reputation November 19th, 2020

Подробнее »


Infobip купит СМС-агрегатора США и увеличит свою выручку до миллиарда долларов
18 November 2020

​Покупка OpenMarket усилит присутствие Infobip на мировом рынке и позволит отправлять через платформу 15 млрд сообщений ежемесячно.

Подробнее »


Neovox продолжает набирать обороты.
16 November 2020

2 ноября в городе Саранск успешно стартовал новый проект телемаркетингового направления с ОТП Банк. Банк входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group), которая является одним из лидеров рынка финансовых...

Подробнее »


Конференция Conversations 2020 состоится и пройдет в онлайн-формате.
13 November 2020

Безопасность и здоровье – прежде всего! Поэтому Conversations 2020 пройдет полностью в онлайн-формате.

Подробнее »


Добавлена поддержка новых чат-платформ и телефонии!
12 November 2020

Добавлена поддержка новых чат-платформ и телефонии!

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Объединяйте работу и технологии для повышения качества обслуживания клиентов
19 November 2020

Любое приложение периодически обновляется. В нем меняется интерфейс, появляются новые функции. Когда это касается одного-двух приложений, привыкнуть к переменам несложно. А если речь идет о постоянных обновлениях в большом количестве...

Подробнее »


Эволюция центров обслуживания вызовов. Что такое контактный центр?
18 November 2020

С момента зарождения идеи о необходимости существования системы для обработки поступающих вызовов до контакт-центра прошло почти полвека. За последние полвека ЦОВ претерпел существенные изменения как с точки зрения абонента, его...

Подробнее »


Чат-центр для FMCG: кейс торговой сети «Карусель»
16 November 2020

Книги жалоб и предложений окончательно утратили популярность, поэтому крупнейшие игроки в сфере FMCG-ритейла ищут новые способы получения обратной связи клиентов. Руководители торговой сети «Карусель» пошли по пути мессенджеров и увеличили...

Подробнее »


Webim 10.2 – главные обновления
12 November 2020

Доступна новая версия сервиса Webim. Среди главных обновлений – улучшенный дизайн и функционал Панели управления, новые интеграции, цитирование сообщений из социальных сетей и мессенджеров и другое.

Подробнее »


Экономика эффективности WFM-систем
09 November 2020

Ссылка на запись выступления по теме "Экономика эффективности WFM-систем"

Подробнее »


Все articles