Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!
Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »
AutoFAQ проводит вебинар “Как искусственный интеллект меняет взаимодействие бизнеса с клиентами”
08 June 2023
Аутсорсинговый контакт-центр Onecta повысил качество консультаций клиентов с помощью продуктов Naumen
08 June 2023
Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295
08 June 2023
Для участников ПМЭФ-2023 запущен голосовой бот
07 June 2023
«Фишки» WFM, которые важно знать руководителю контакт-центра. Планирование кадрового потенциала.
31 May 2023
45 ключевых показателей контакт-центра в 2021-2022 годах.
29 May 2023
ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ. Аналитический отчёт. Весна 2023
24 May 2023
Как удержать операторов контакт-центра и сэкономить до 30% ФОТ с помощью WFM?
14 April 2023
Как импортировать клиентов в Chat2Desk и массово присвоить теги
12 April 2023