Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Юздеск

Дополнительная настройка "Скрытая копия" в почтовом канале
31 March 2020

При подключении почтового канала через "Внешнее соединение" некоторые серверы SMTP не сохраняют копии исходящих писем в папку "Отправленные".

Подробнее »


NAUMEN

Проекты NAUMEN в сфере промышленности и предоставления услуг населению будут обеспечивать цифровую трансформацию регионов
25 March 2020

АНО «Цифровая экономика» включила три проекта NAUMEN в базу эффективных кейсов для цифровой трансформации субъектов РФ: голосовых роботов на платформе Naumen Erudite, интеллектуальную поисковую систему и портал самообслуживания клиентов. Кейсы...

Подробнее »


Оки-Токи

Оки-Токи: новые функции, оптимизация отчетов и импорта баз, улучшение сценариев разговора
24 March 2020

​За месяц Оки-Токи добавили новые функции, оптимизировали отчеты и импорт баз, а также улучшили сценарии разговора. Читайте подробнее!

Подробнее »


CloudContact

Как Облачный Контакт Центр может помочь компаниям в современных условиях
22 March 2020

Облачные технологии делают переход на удаленный режим работы более безопасным и менее затратным

Подробнее »


Just AI

Конференция Conversations'20 переносится на осень
19 March 2020

В связи с распространением вируса и осложнением международного сообщения конференция переносится на осень 2020 года. Дата и место проведения будут объявлены на сайте мероприятия.

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Webim

Самая большая База Знаний для сотрудников контакт-центров: 170+ статей
06 April 2020

Мы собрали для вас в одном документе самые полезные статьи о клиентском сервисе онлайн. В нем более 170 статей. Темы: аналитика в контактном центре, выбор вендора, интеграция и настройка софта,...

Подробнее »


Webim

Сценарный чат-бот Webim поможет справиться с наплывом обращений бесплатно
02 April 2020

Мы понимаем, что нынешняя ситуация, возникшая из-за коронавируса, ставит под угрозу работу разных сфер бизнеса. Поэтому мы хотим поддержать вас. Наш бот поможет снизить нагрузку на сотрудников. Приобретая в апреле...

Подробнее »


Оки-Токи

Экономика голосовых роботов колл-центра: 5 вопросов поставщику при покупке системы
02 April 2020

При замене операторов колл-центра голосовым роботом есть важные нюансы, связанные с его собственной стоимостью. Читайте подробности в статье.

Подробнее »


OMILIA  LTD

IQ 130 и выше: чем отличается искусственный интеллект от настоящего?
13 March 2020

Что такое интеллект? Можно ли его "потрогать"? Искусственный интеллект - реалии нашего времени или очередной маркетинговый ход? Сегодня мы сравним человека с его творением, чтобы дать ответ на эти и...

Подробнее »


Chat2Desk

Куда движутся чат-боты в 2020 году?
10 March 2020

С новыми технологиями на Вы? Пугают слова чат-бот и искусственный интеллект? Сегодня мы развеем страхи и расскажем, как развиваются чат-боты и какую пользу они принесут бизнесу в 2020 году.

Подробнее »


Все articles