Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


«Зима близко»: пандемия трансформирует сферу ИБ
21 September 2020

Необходимость в кратчайшие сроки обеспечить переход сотрудников на удаленную работу стала серьезным испытанием для отделов ИТ и ИБ. И существенно изменила взгляд специалистов на то, как надо обеспечивать информационную безопасность.

Подробнее »


ForteBank повышает эффективность контактного центра с помощью речевой аналитики группы компаний ЦРТ
18 September 2020

Группа компаний ЦРТ внедрила систему интеллектуальной речевой аналитики для контроля качества обслуживания в контактном центре АО «ForteBank» — одном из ведущих банков Казахстана. Речевая аналитика позволила оценивать качество диалогов специалистов...

Подробнее »


Выступление с докладом на XI Неделе Контактных Центров.
18 September 2020

Практический опыт построения контактных центров для медицинских учреждений, корпоративных и государственных секторов от компании СИГУРД-АЙТИ.

Подробнее »


Компания Neovox заключила 3-х летний контракт с АО «Почта России» на оказание услуг центра обработки вызовов.
16 September 2020

Neovox (ex. Ньюконтакт), один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров РФ, в очередной раз подтвердил соответствие высоким требованиям АО «Почты России», став победителем среди других крупнейших игроков рынка в открытом конкурсе...

Подробнее »


Новый сервис для маркетологов Infobip Moments автоматизирует рассылки в цифровых каналах
16 September 2020

Автоматизация рассылок в популярных цифровых каналах, таких как мессенджеры, SMS, email, мобильные приложения, на основе поведения клиентов.

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Презентация контакт-центра SIGURD-MIND
24 September 2020

SIGURD-MIND – это современная система обработки вызовов, которая является идеальным решением для Вашего бизнеса. Справочные службы, системы обслуживания, такси, развлекательные сервисы, телемаркетинг, аутсорсинг – это только лишь часть возможных областей...

Подробнее »


Зачем вашему контакт-центру нужна система управления изменениями?
23 September 2020

Мы все по-разному относимся к переменам. На это влияют как личные, так и внешние факторы, включая возраст, жизненный опыт и культурный бэкграунд. Кто-то с радостью принимает перемены, а кто-то предпочитает...

Подробнее »


WhatsApp-визитка: как сохранить клиентов после звонка
18 September 2020

Телефонный разговор – удобная точка первого контакта с клиентом. Но в условиях современного темпа жизни он не гарантирует успех в долгосрочной перспективе. Встречайте WhatsApp визитку: инструмент, который превратит однократный звонок...

Подробнее »


Практический опыт построения контактных центров.
17 September 2020

Практический опыт построения контактных центров для медицинских учреждений, корпоративных и государственных секторов от компании СИГУРД-АЙТИ. В своем докладе на XI Неделе Контактных Центров, которая состоится с 27 по 30 октября...

Подробнее »


10 ключевых функций облачного контакт-центра для эффективного клиентского сервиса
16 September 2020

В начале этого года мы выпустили новый продукт Conversations — комплексное решение, которое повысит эффективность вашего контакт-центра и поможет реализовать разные бизнес-сценарии на одной платформе. В статье мы рассказали о...

Подробнее »


Все articles