Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Neovox

Neovox выступил спонсором Customer Contacts Week 2019
14 November 2019

28 октября – 31 октября 2019 года в Москве в Holiday Inn Moscow Sokolniki состоялась X Неделя Контактных Центров, спонсором которого традиционно выступила компания Neovox.

Подробнее »


ШТОРМ Технологии

«ШТОРМ Технологии» показали продукт СASCANA в действии
13 November 2019

«ШТОРМ Технологии» (входит в «ИКС холдинг») впервые представила широкой публике свой коробочный продукт для автоматизации деятельности контакт-центров CASCANA.Customer Engagement Center. Его презентация прошла в рамках ежегодной выставки Customer Contacts Week...

Подробнее »


Just AI

Самые ожидаемые доклады Conversations: спойлеры и тезисы от Банка «Открытие», Tinkoff, Tikkurila и других
12 November 2019

​26 ноября в Москве пройдет Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков, посвященная голосовым ассистентам, чатботам с AI, умным обзвонам и smart-девайсам. О построении голосовых стратегий, подходах к автоматизации клиентского...

Подробнее »


ШТОРМ Технологии

Решение CASCANA для контакт-центров МегаФона станет доступно банкам и ритейлу
06 November 2019

​Разработчик программного обеспечения для автоматизации контактных центров и фронт-офисов "ШТОРМ Технологии" превратил кастомное решение для телекоммуникационного оператора МегаФон в коробочный продукт под брендом CASCANA. Теперь любая компания сможет иметь функционал,...

Подробнее »


Genesys

Genesys и Orange Business Services проведут вебинар: "Современные платформы контакт-центров: требования, возможности, будущее"
31 October 2019

Бесплатный вебинар о современных платформах контакт-центров пройдет 7 ноября.

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Оки-Токи

Оки-Токи: Показатели работы контакт-центра. Как измерять KPI колл-центра
15 November 2019

Какие показатели работы колл-центра — ключевые? Как мониторить KPI контакт-центра? Читайте в статье!

Подробнее »


Chat2Desk

Как среднему и крупному бизнесу хранить персональные данные
05 November 2019

С принятия последних поправок к закону «О персональных данных» прошло полтора года. Бизнес уже успел усвоить: прежде чем собирать личную информацию, нужно заручиться согласием пользователей. Но как хранить полученные данные...

Подробнее »


ШТОРМ Технологии

Информация о продуктах и решениях из нашей новой линейки CASCANA для контактных центров
05 November 2019

С удовольствием проведем для вас и ваших коллег расширенное демо наших продуктов, ответим на все сопутствующие вопросы, и рассчитаем коммерческое предложение под ваши параметры. Готовы пригласить вас в гости к...

Подробнее »


Chat2Desk

Как перевести базу клиентов в мессенджеры: 7 актуальных способов
24 October 2019

«Мы внедрили чат-центр, но нам никто не пишет. Мессенджеры не нужны нашим клиентам». Такие утверждения идут вразрез со статистикой: согласно исследованиям Google, 65% клиентов предпочтут общаться с компанией письменно, а...

Подробнее »


Webim

Клиентам Webim стал доступен Apple Business Chat
14 October 2019

Мы рады сообщить, что клиентам Webim доступен Apple Business Chat — новый канал для продаж, сервиса и технической поддержки. Теперь ваши клиенты могут обратиться к вам с iPhone, iPad, Mac...

Подробнее »


Все articles