Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Проекты Naumen в ДОМ.РФ, Райффайзенбанке и АтомЭнергоСбыте вышли в финал премии «Хрустальная Гарнитура» 2022/2023
27 January 2023

Проекты на базе технологий Naumen вышли в финал ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура» сезона 2022/2023 в пяти номинациях.

Подробнее »


Основатель ГК ICL Виктор Дьячков выступил на итоговой коллегии Минцифры РТ
27 January 2023

25 января в ИТ-парке имени Башира Рамеева состоялось заседание Кабинета Министров РТ совместно с итоговой коллегией Минцифры РТ. Обсуждались итоги работы Года цифровизации в 2022 году и планы на 2023...

Подробнее »


SIGURD IT – участник Туркмено-Российского бизнес-форума
26 January 2023

​В декабре 2022 года на заседании Межправительственной Российско-Туркменской комиссии по экономическому сотрудничеству была достигнута договоренность о проведении Туркмено-Российского бизнес-форума с целью углубления торгово-экономического и промышленного сотрудничества Российской Федерации и Туркменистана.

Подробнее »


Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах выросла до 45% — исследование iKS-Consulting
26 January 2023

По данным ежегодного исследования iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2022» доля Naumen по общему количеству внедрений в аутсорсинговых контакт-центрах выросла с 38% до 45%. Naumen также лидирует по...

Подробнее »


ICL Services – первый аттестованный партнер по внедрению Private Cloud от VK
25 January 2023

ICL Services стала первой в России компанией, аттестованной по работе с облачной платформой Private Cloud от VK. Аттестация открывает возможность предоставлять бизнесу услуги по развертыванию и администрированию облачной платформы для...

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Продолжаем исследовать клиентский сервис стран запада. Часть 2.
26 January 2023

Часть 2 исследования посвящена инструментам, которые применяют в своей работе специалисты обслуживания компаний, их эффективности и изменениям.

Подробнее »


Давайте поговорим о том, как обстоят дела в клиентском сервисе западных стран: США, Великобритании, Канады
20 January 2023

Исследование контактных центров США, Великобритании, Канады, Австралии.

Подробнее »


Чеклист: как выбрать чат-центр, который повысит лояльность клиентов и поможет с продажами
23 December 2022

Можно, конечно, и без чат-центра: одна вкладка для электронной почты, вторая для чата на сайте. Переключение между мессенджерами и социальными сетями. Аналитика в собственной Excel-таблице, которая регулярно сбивается, а вместе...

Подробнее »


Статья: Когда WFM становится жизненно важным в контакт-центре?
14 December 2022

В любой успешной компании наступает такой момент, когда необходимо задумываться о росте и развитии одновременно с оптимизацией затрат. По нашему многолетнему опыту и согласно теории развития корпораций Ицхака Адизеса, такие...

Подробнее »


Как модернизировать входящий КЦ — меняем устаревшее тоновое меню на Интеллектуальный IVR. Запись вебинара.
12 December 2022

Интеллектуальный IVR от Just AI — это готовое решение для эффективной автоматизации входящих звонков. Умный голосовой оператор работает 24/7, разговаривает, как живой человек, понимает даже несовершенную речь и быстро решает...

Подробнее »


Все articles