Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Юздеск

Обновления августа
13 September 2019

Добавили новые функции чата и кастомизировали страницы CSI. Теперь чат стал еще удобнее, перетаскивание файлов, новые кнопки и фичи для участников тикета. казалось бы мелочи, но все это безусловно влияет...

Подробнее »


Speech Analytics

[Вебинар] Разбор 3-х кейсов речевой аналитики: Мегафон, SkyEng, ритуальное агентство
12 September 2019

​Самое масштабное мероприятие о способах применения речевой аналитики для анализа звонков и чатов. Будет интересно руководителям компаний, топ-менеджерам контактных центров и сотрудникам отдела контроля качества.

Подробнее »


NAUMEN

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска
03 September 2019

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки...

Подробнее »


NAUMEN

Проекты NAUMEN в Мосэнергосбыте и ОТП Банке вышли в финал европейского конкурса в области контактных центров и клиентского сервиса
03 September 2019

Компания NAUMEN представит проекты по роботизации дистанционного обслуживания клиентов в АО «Мосэнергосбыт» и модернизации контактного центра ОТП Банка в финале ключевого европейского конкурса для индустрии контактных центров European Contact Centre...

Подробнее »


Neovox Contact Center

Один из крупнейших контакт-центров России New Contact проводит ребрендинг и меняет имя на Neovox
29 August 2019

Один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России Ньюконтакт объявил о ребрендинге. Компания меняет торговое наименование, визуальную систему бренда и концепцию позиционирования. С августа 2019 года Ньюконтакт начинает работать под брендом Neovox.

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Юздеск

[ЗАМЕТКА] САППОРТ ВИНОВАТ: КАК ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ
13 September 2019

Когда клиент справедливо недоволен работой саппорта, первая мысль: все пропало! Можно лепетать оправдания, просить "выражаться благопристойно" и разводить руками "ничего нельзя сделать к большоооому сожалению". А можно все исправить, используя...

Подробнее »


НТЦ АРГУС

Аналитический отчёт "Оптимизация трудовых ресурсов и управление персоналом"
12 September 2019

Результаты глобального Бенчмаркингового исследования 2018-2019г.

Подробнее »


Webim

Инструкция: как общаться и продавать в чате
15 August 2019

Этот гайд посвящен тому, как эффективно общаться и продавать свои товары или услуги в чате на сайте или в мобильном приложении. Содержание: Чат не только для технической поддержки; Определение цели...

Подробнее »


Наносемантика

Чат-боты в недвижимости: какие задачи они решают
14 August 2019

Можно ли купить у чат-бота квартиру? Может показаться, что это какая-то фантастика, но мы понимаем, что это вполне осуществимо. Исследуя рынок недвижимости, мы заметили, что запрос на внедрение технологии есть,...

Подробнее »


Jabra

Bluetooth и DECT в гарнитурах Jabra
14 August 2019

Беспроводные гарнитуры Jabra доступны как в варианте Bluetooth, так и DECT. Вы можете быть уверены, что связь не прервется, а переговоры с важными клиентами пройдут на самом высоком уровне. Более...

Подробнее »


Все articles