07 ноября 2010 19:52

Рынок аутсорсинга услуг контакт-центров в России находится на пороге взрывного роста

Аналитический брифинг компании Frost & Sullivan, посвященный вопросам развития рынка аутсорсинговых услуг контакт-центров в России, состоится в среду, 10 ноября 2010 года, в 17:00 по московскому времени
Компании стараются сокращать расходы, в силу чего аутсорсинг становится все более актуальной темой. В России рынок аутсорсинговых услуг контакт-центров привлекает все больше внимания со стороны поставщиков и производителей, главным образом, благодаря превосходной инфраструктуре и способности предоставлять более высококачественные услуги. Из-за благоприятных экономических условий, сложившихся в стране, расширился рынок аутсорсинговых услуг в целом, а рынок аутсорсинга услуг, предоставляемых контакт-центрами, имеет значительный потенциал роста.
Основные тренды на российском рынке аутсорсинговых услуг контакт-центров будут обсуждаться на аналитическом брифинге компании Frost & Sullivan в среду, который состоится 10 ноября 2010 года, в 17:00 по московскому времени.
Данный рынок сильно фрагментирован, явные местные лидеры отсутствуют, а количество иностранных игроков ограничено. Аналитик Frost & Sullivan Ивона Петручиник (Iwona Petruczynik) ознакомит участников веб-конференции с текущей рыночной ситуацией, а также факторами развития и препятствиями на пути роста рынка аутсорсинговых услуг контакт-центров. Будут также проанализированы барьеры, ограничивающие вход на рынок, и предоставлен обзор вертикально-интегрированных сегментов, в рамках которых используется аутсорсинг услуг контакт-центров.
“Российский рынок аутсорсинга услуг, как и технологии, похож на европейский, то есть включает в себя интеграцию каналов связи, оптимизацию работы операторов колл-центров и повышение качества самообслуживания. Однако по уровню развития услуги в России на 5-6 лет отстают от европейских. Несмотря на такой отрыв, компании, предоставляющие аутсорсинговые услуги, будут использовать наиболее передовые технологии, не желая опираться на технологии, доставшиеся им “в наследство” от колл-центров прошлых лет”, – отмечает Ивона Петручиник.
Веб-конференция будет интересна представителям международных компаний, предоставляющим аутсорсинговые услуги по обслуживанию телефонных вызовов, а также потенциальным клиентам, которые бы хотели воспользоваться подобными услугами. Участие - бесплатное.
Для участия в конференции, отправьте, пожалуйста, электронное сообщение специалисту отдела по связям с общественностью Нилe Билеко-Сулик по адресу: nila.bileko-sulik@frost.com. В сообщении укажите Ваши имя и фамилию, название компании, контактную информацию. Получив данную информацию, организаторы вышлют Вам ссылку к регистрации по электронной почте. Вы можете также зарегистрироваться для получения записанной версии брифинга в любое время путем подачи вышеупомянутых контактных данных.

О компании Frost & Sullivan:
Frost & Sullivan - консалтинговая компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, способствуя развитию их бизнеса, а также достижению наилучших позиций в росте, инновациях и лидерстве. Услуги компании - Growth Partnership Service – основываются на подробных рыночных исследованиях и использовании моделей передовой практики, помогают партнерам развивать, оценивать и реализовать стратегии быстрого роста. На протяжении уже почти 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan имеет 40 офисов на всех шести континентах. Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте http://www.frost.com.
Компания: Frost & Sullivan
Контактное лицо: Нила Билеко-Сулик
E-mail: nila.bileko-sulik@frost.com
Сайт: www.frost.com
Телефон: +48 022 3904367
 

Источник: http://www.openmarket.ru/

Обсудить Новость в Блоге »