13 апреля 2017 09:30

Уральский контактный центр Tele2 празднует день рождения

Мобильный оператор Tele2 отмечает день рождения уральского контактного центра — в конце марта ему исполнилось 8 лет. За это время в центре собрался уникальный коллектив, который в основном состоит из молодых ребят. Каждый день они решают множество проблем своих пользователей.

Контактный центр Tele2 в Челябинске занимает четыре этажа здания недалеко от центра. В центре работает больше 500 человек, каждый день операторы отвечают на 20 тыс. запросов. При этом среднее время ожидания ответа от оператора — всего 25 секунд, а на то, чтобы решить вопрос в контактном центре Tele2, обычно требуется не более двух минут. 

Большинство сотрудников контакт-центра — студенты и вчерашние выпускники. Средний возраст работников — 22 года, но работать в Tele2 приходят и в 30, и в 40 лет. Алексею Музурову, к примеру, 27. Он отвечает на звонки клиентов с ноября прошлого года. Признается, что больше всего ценит в своей работе возможность помогать людям. «Бывает, звонит абонент и его ситуация ему кажется катастрофой, однако ты понимаешь, что решаешь такие вопросы каждый день и тебе не составит труда сделать это в очередной раз. И порой неловко слышать слова благодарности от людей, ведь я просто выполняю свою работу», — делится Алексей. 

Именно поддержка в мессенджерах становится все более популярной у жителей Урала: в четвертом квартале 2016 года число запросов через Telegram выросло по сравнению с первым кварталом на 35%, отмечают в Tele2. При этом ответ на запрос в чатах отправляется в среднем в течение 30 секунд.

«Мы быстро печатаем, и никаких других секретов нет, — рассказывает Инна Галеева, которая работает с запросами в чатах. — Стараемся максимально быстро и качественно отвечать абонентам. Переписка, конечно, отличается от консультации по телефону. В чате, особенно в Telegram, мы общаемся более неформально, и очень приятно, когда абоненты уже становятся как родные и мы друг друга узнаем». Операторы не только общаются с абонентами на любом языке, но и всегда готовы поддержать шуточный тон беседы. Так, кроме стандартных вопросов, в службу поддержки поступали и оригинальные просьбы: например, подсказать прогноз погоды или рецепт приготовления борща. 

Источник: https://www.znak.com