10 января 2020 14:04

Чат-бот А1 расширил свои возможности

15 января 2020 года в чат-боте А1, предназначенном для самообслуживания клиентов компании в мессенджерах и социальных сетях, будут добавлены новые возможности для абонентов из числа физических и юридических лиц. Так, у клиентов фиксированного интернета появится возможность проверки баланса лицевого счета, а для пользователей мобильной связи – возможность подключения дополнительных услуг.

Воспользоваться новыми функциями можно, обратившись к чат-боту А1 через сообщество компании в Viber, а также официальные страницы А1 в социальных сетях Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники». Для этого абоненту нужно отправить слово «Меню», а далее выбрать необходимую опцию с помощью кнопок или цифр (например, «Меню» – «Частному клиенту»/«Бизнесу» – «Баланс»/«Услуги»).

В связи с расширением возможностей чат-бота А1 в Порядок использования мессенджеров будут внесены изменения, которые вступят в силу 15 января 2020 года.

Источник: Пресс-служба А1