09 декабря 2013 10:53

Названы первые результаты работы контакт-центра при главе города Ульяновска

Как сообщила глава города Ульяновска Марина Беспалова, за десять месяцев 2013 года в "Контакт-центр" поступило свыше 12 тысяч обращений, в том числе 9,5 тысячи — за консультациями и 2,2 тысячи — жалобы на действия управляющих организаций. Охват спектра работ — от приема аварийных заявок до помощи гражданам в рамках судебных процессов с управляющими организациями.

Функционирование контакт-центра позволило увеличить эффективность работы административного аппарата. 

В перспективе на базе контакт-центра при главе города возможно создание центра по защите прав потребителей ЖКУ — подобно многофункциональному центру с электронной очередью.

Источник: http://ria.ru/

Обсудить Новость в Блоге »