06 апреля 2017 08:59

Сбербанк намерен полностью перейти на дистанционный режим общения с клиентами

Сбербанк намерен полностью перейти на дистанционный режим общения с клиентами и считает, что по этому пути должны пойти банки и вся сфера госуслуг.

Электронная почта и возможность общаться дистанционно придуманы для того, чтобы нам дать возможность не разговаривать с теми, с кем мы не хотим разговаривать, заявил глава Сбербанка Герман Греф, передают РИА Новости.

«Переход общения граждан с государством и банками на дистанционный формат освободить время для воспитания поколения, которое станет интеллектуальным ресурсом России и сделает прорыв в развитии экономики. Мы создадим новую систему экономики, основанную на дистанционном общении с нашими гражданами, чтобы люди могли выбирать, с кем они хотят говорить», — сказал Греф.

Так, Сбербанк намерен полностью перевести со временем обслуживание клиентов в дистанционный режим. «Электронная почта и возможность общаться дистанционно придуманы для того, чтобы нам дать возможность не разговаривать с теми, с кем мы не хотим разговаривать, а разговаривать только с теми, с кем мы хотим разговаривать», — добавил глава Сбербанка.

По его словам, ключевая задача государства — сделать так, чтобы не нужно было разговаривать с гражданами, чтобы можно было общаться через дистанционные каналы.  

Источник: http://kolokolrussia.ru/