14 февраля 2011 00:00

Передовой опыт контактных центров на Contact Centers Best Practice Summit 9 - 10 июня в Москве

Сообщество Call Center Guru приглашает руководителей и менеджеров call-центров на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших центров обработки вызовов, а также помочь делегатам узнать, как в своих организациях применить передовой опыт ведущих контактных центров из России, Украины и других стран региона! Приглашенные спикеры, эксперты ознакомят участников с инновационными бизнес- и технологическими решениями, которые позволят в будущем повысить эффективность контактного центра, провести модернизацию. Теперь, благодаря Саммиту «CC Best Practice Summit | Передовой опыт контактных центров – 2011», который состоится 9 – 10 июня в Москве, передовой опыт успешных компаний становится доступным для делегатов Саммита.
 
Вы ознакомитесь с лучшими практиками и прорывными стратегиями, которые можно использовать в вашей компании, чтобы превзойти ожидания клиентов, повысить стандарты качества обслуживания, улучшить продажи в сервисных контактных центрах, открыть для себя эффективные пути повышения производительности, управлять контактным центров по KPI, точно прогнозировать рабочую нагрузку, обучать персонал, проводить мониторинг качества и многое другое.
 
Contact Center Best Practice Summit предназначен для руководителей и ведущих менеджеров контактных центров, ИТ-руководителей предприятий, которые по своим должностным обязанностям должны быть в курсе последних тенденций в индустрии call-центров, изучать лучшие практики и отслеживать быстро развивающиеся технологии.
 
Участники Саммита будут иметь уникальную возможность узнать о передовом опыте "из первых рук" от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров из различных индустрий, включая финансовый, страховой, телекоммуникационный, сектор розничной торговли, ЖКХ  и др., ознакомиться с демонстрациями последних достижений в технологиях для контактных центров.
 
Сообщество Call Center Guru – организатор Саммита – объединяет сегодня более 3.000 профессионалов, представляющих более чем 500 контактных центров стран региона, гарантирует участникам Саммита доступ к лучшей практике и встречу с успешными практиками индустрии.
 
В настоящее время Программа Саммита формируется. В случае заинтересованности в участии с практическим докладом, обменом опытом во время дискуссии, пожалуйста, сообщите тему вашего выступления и тезисы Продюсеру Саммита Виктору Голубеву не позднее 1 апреля 2011г. на электронный адрес: info@callcenterguru.ru
 
Подробная информация о Саммите: http://www.callcenterguru.ru/events/26
 
Саммит организуется при поддержке Гильдии Менеджеров и Национальной Ассоциации Контактных Центров. Для членов Сообщества, Гильдии менеджеров и Ассоциации, действуют специальные льготные условия. 

Обсудить Новость в Блоге »