02 марта 2016 09:45

Число обращений в контакт-центр госуслуг в Узбекистане выросло в 2,7 раза

Количество обращений через единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ, my.gov.uz) в Узбекистане в 2015 году выросло в 3,3 раза до 317,3 тысячи, сообщает в среду пресс-служба портала.

"При этом 116,8 тысячи обращений поступило от населения, 200,4 тысячи – от юридических лиц, в том числе 189,9 тысячи – от субъектов предпринимательства", — уточняет пресс-служба. По данным портала, также увеличилось число обращений через call-центр ЕПИГУ – до 20,1 тысячи (+2,7 раза).

В январе 2013 года президент Узбекистана дал поручение правительству разработать концепцию и комплексную программу формирования системы "Электронное правительство" в республике в 2013-2017 годах. К настоящему времени в качестве эффективных элементов "Электронного правительства" в Узбекистане реализовано более 20 проектов.

Источник: http://ria.ru/