Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Showing 1-20 of 440 items.

Как улучшить качество обслуживания клиентов с помощью искусственного интеллекта 07 August 2020

Искусственный интеллект (ИИ) стремительно развивается, и его влияние в различных индустриях начинает ощущаться все сильнее. С каждым днем, компаний, которые видят в ИИ мощный бизнес-инструмент становится все больше. Узнайте в нашем блоге, как искусственный интеллект влияет на компании.

Подробнее »


СТРАТЕГИЯ И РАЗВИТИЕ CX. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2019/2020 06 August 2020

Результаты проведенного нами по поручению Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) глобального бенчмаркингового исследования клиентских служб, контактных центров в России и странах региона, а также результаты аналогичного исследования, проведенного компанией NTT по всему Миру, демонстрируют нам, что организации продолжают признавать клиентский опыт (CX) в качестве основного дифференцирующего, конкурентного преимущества. К другим положительным изменениям в индустрии за прошедший год можно отнести увеличение доли организаций, в которых ответственность за CX поднялась на уровень высших исполнительных органов, например, совета директоров, и сокращение доли, в которых управление CX осуществляется на уровне отдельных подразделений или каналов взаимодействия с клиентами. Однако, эти изменения пока еще не вызвали существенных улучшений в уровне CX для большинства организаций.

Подробнее »


АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2019/2020 06 August 2020

Результаты проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров (НАКЦ) глобального бенчмаркингового исследования клиентских служб, контактных центров в России и странах региона, а также результаты аналогичного исследования, проведенного компанией NTT по всему Миру, демонстрируют нам что, аналитика взаимодействия с клиентами с применением систем управления данными является одной из наиболее важных и в то же время весьма инновационных областей для предприятий, стремящихся реализовать преимущества своей стратегии клиентского опыта. Аналитика взаимодействия лежит в основе как новых, так и уже хорошо известных подходов в управлении клиентским опытом, например, единое представление о клиенте, омниканальность взаимодействия, платформы MXDP и многое другое. Чем больше возможностей вы предоставляете вашим клиентам для взаимодействия с брендом, тем больше данных эти взаимодействия генерируют.

Подробнее »


ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2019/2020 06 August 2020

Персонализация по-прежнему имеет решающее значение для обеспечения тесной связи бизнеса с клиентом и продления его жизненного цикла. Клиент хочет, чтобы вы взаимодействовали с ним лично, а не как с одним из представителей обезличенной клиентской массы. Поэтому сейчас, как никогда ранее, важно тесное взаимодействие контакт-центра и других подразделений организации: маркетинга, рекламы, разработчиков продуктов и решений, веб-сайта, электронной коммерции, бэк-офиса, точек обслуживания и продаж, теперь все должны быть интегрированы и взаимосвязаны между собой. Таким образом, любой, кто взаимодействует с клиентами: будь то напрямую по каналам доступа или в точках контактов или опосредовано, например, через разработку продуктов, интерфейсов, должен иметь возможность понимать, кто ваши клиенты, и каков их опыт взаимодействия с вами.

Подробнее »


ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2019/2020 06 August 2020

Индустрия на протяжении уже многих лет обсуждает тему управления клиентским опытом, но на практике мы видим не так много успешных примеров предоставления лучшего клиентского опыта, особенно, что касается омниканальности взаимодействия с клиентами. Лучший клиентский опыт достигается только тогда, когда организации переходят от стратегических интенций к решительным действиям, нацеленным на исключительный результат от взаимодействия с клиентами. А что же такое лучший клиентский опыт и какие такие решительные действия вам необходимо предпринять? Если вы задаётесь этим вопросом и активно ищете на него «правильный» ответ, то, скорее всего, вы не одиноки в вашей организации. Большинство в контактных центрах действительно не знают, чего хотят клиенты, кроме того, разрозненные, несогласованные между отедлами организации подходы к управлению CX отдаляют нас от искомого ответа на этот вопрос.

Подробнее »


АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2019/2020 06 August 2020

Передовые цифровые технологии, такие как ИИ и машинное обучение, всё ещё находятся в стадии развития. Конечно, их уже нельзя игнорировать, но они пока всё ещё не могут составить основу для долгосрочного плана цифрового развития и трансформации. Постепенный путь, который начинается с роботизированной автоматизации процессов (RPA), затем переходит к голосовым ботам на основе правил и, наконец, к автоматизации на основе ИИ, должен стать основой долгосрочного плана. Насколько легко интегрируются технологии автоматизации с базовым набором технологий управления клиентским опытом (CX)? Лишь небольшая доля организаций инвестируют свои средства в автоматизацию рабочего пространства сотрудников (DWA - digital workforce automation), такую, например, как RPA, но всё это лишь очень небольшая доля в автоматизации процессов управления CX.

Подробнее »


ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2019/2020 06 August 2020

Чтобы оставаться актуальными в быстроменяющемся мире, организации должны адаптировать и оптимизировать каждый аспект своей экосистемы обеспечения клиентского опыта (CX). Клиентам сегодня требуется персонализированный, простой и быстрый доступ к продуктам, услугам, сервисам и информации, сопутствующей им. Для многих это представляет серьезную проблему, так как требует от них адаптации, согласования и оптимизации всех существующих у них возможностей обеспечения CX. Многие предприятий просто не имеют соответствующей организационной структуры для того, чтобы предоставлять CX связанным образом, что еще более затрудняет их гибкость для адаптации к изменениям. Без единого подхода к управлению клиентским опытом в организации обеспечение CX всегда будет фрагментированным и несогласованным. Поэтому крайне важно сегодня создавать новые или адаптировать существующие организационные структуры...

Подробнее »


Итоги вебинара "Программная экосистема для повышения эффективности обслуживания и удовлетворенности клиентов" 06 August 2020

Компания "ШТОРМ Технологии" продемонстрировала комплексное решение для автоматизации контактных центров на базе собственной омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center с применением чат-бота, базы знаний, суфлера, голосового помощника, CRM и CTI от ведущих поставщиков рынка. В рамках вебинара были продемонстрированы ранее разработанные и новые функциональные возможности решения, такие как: запись с экрана оператора и диалога оператора с клиентом в привязке к обращению, инициация оператором исходящей коммуникации с клиентом по различным каналам, классификация обращения клиента по нескольким тематикам, транскрибация аудиосообщений клиентов и другие возможности. С подробным описанием решения Вы можете ознакомиться, скачав продуктовую презентацию, или на сайте www.cascana.ru. Если потребуется больше информации, просим связаться с нами по адресу Sales@cascana.ru.

Подробнее »


Чат-центр для ЖКХ: кейс ПАО «Пермэнергосбыт» 04 August 2020

В 2020 году связь с ЖКХ все еще оставляет желать лучшего. И, хотя технологии ушли далеко вперед, очереди на оплату коммунальных услуг все еще стоят, а показания счетчиков передаются по телефону. ПАО «Пермэнергосбыт» пошли по пути сближения с потребителями и подключили чат-центр. Что из этого получилось и каких результатов они достигли – об этом в нашей новой статье.

Подробнее »


Chat2Desk Enterprise: сравнение In-House- и SaaS-решений 29 July 2020

Разработчики ПО предлагают бизнесу 2 модели использования своих продуктов: облачное и On-Premise. Принято считать, что работать в облаке проще и дешевле, поэтому его выбирают небольшие компании, а On-premise, или Enterprise, подходит для крупных правительственных организаций и банков. Но так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться.

Подробнее »


5 полезных возможностей работы с отчетами Оки-Токи 29 July 2020

Инструменты, которые упростят вашу работу с отчетами колл-центра.

Подробнее »


«Форсайт» и «Parma Technologies Group» объединяют усилия в области цифровизации российского бизнеса и госсектора 29 July 2020

«Форсайт», российский разработчик продуктов для цифровизации и автоматизации бизнес-процессов, и группа компаний «Parma Technologies Group», специализирующаяся на внедрении комплексных систем цифровизации, заключили партнёрское соглашение. Цель сотрудничества — расширить количество проектов по созданию систем управления данными на базе российского ПО в государственном и корпоративном секторе. 

Подробнее »


Кейс: как Гемотест расширили клиентскую базу при помощи мессенджеров 24 July 2020

В связи с ситуацией в мире, желающих сдать анализы и тесты стало в разы больше. Большая часть работы легла на плечи частных лабораторий. Телефоны разрываются от звонков, клиенты возмущаются, а операторы не знают, как работать еще быстрее. Что делать в такой непростой ситуации? Рассказываем о том, как известная лаборатория Гемотест подготовилась к ситуации заранее и сейчас обрабатывает запросы клиентов в разы быстрее.

Подробнее »


Все точки над ИИ 21 July 2020

Искусственный интеллект так глубоко проник в наши жизни, что о нём говорят не только люди с профильным образованием. Умный дом, голосовые помощники, «операторы» контакт-центров. Иногда кажется, что технологии умеют абсолютно всё! Но так ли это?

Подробнее »


Группа «Открытие»: как создаются новые возможности для обслуживания клиентов 20 July 2020

Группа компаний «Открытие» улучшила обслуживание клиентов за счёт унификации контакт-центра и внедрения IVR нового поколения.

Подробнее »


Интеграция Webim и Creatio 16 July 2020

Доступна интеграция с CRM-системой Creatio — лидером Магического Квадранта Gartner 2019 в категории решений для управления лидами. У клиентов, настроивших интеграцию, Рабочее место оператора Webim будет встроено в интерфейс Creatio.

Подробнее »


Голосовые помощники, умные чатботы, VUI в кейсах от ведущих компаний и лучших разработчиков: открыты видео конференции Conversations 16 July 2020

Just AI открыли видео докладов конференции по разговорному искусственному интеллекту Conversations. Поток BUSINESS - 15 докладов от MTC, Мегафона, Тинькофф, Банка Открытие, Cardif, Tikkurila, ИНВИТРО и др. Бизнес делится кейсами применения ассистентов и чатботов в финтехе, ритейле, телекоме, тревел-индустрии, страховании и других отраслях, обсуждает голосовые стратегии и тонкости работы с вендорами, самостоятельной разработки и бюджетирования проектов. Поток DEVELOPERS – 17 докладов от Just AI, Яндекса, iPavlov, Центра AI МТС, Тинькофф и др. Разработчики разбирают хаки по созданию ботов с AI и навыков для ассистентов и умного дома, тестируют диалоговые платформы и технологии ASR\TTS, обмениваются опытом работы с заказчиками и идеями по монетизации. Ссылки на видео в прилагаемом pdf-файле

Подробнее »


Диджитализация обучения: игра стоит свеч 10 July 2020

О том, как мы обучили и вывели 1000 человек в линию в условиях карантина, не выходя из дома, в рамках доклада на Х Excellence in Contact Center Online Summit рассказала Руководитель отдела обучения и контроля качества #АстраПейдж Чернышева Лилия. Зачем мы вводили дистанционное обучение, что было сделано, что получилось в итоге – смотрите на видеозаписи доклада. Вам потребуется всего 5 минут на просмотр итогов огромной и продуктивной работы.

Подробнее »


Умён, хорош и энергичен 07 July 2020

Какой он - идеальный оператор? Он не устаёт, всегда вежлив, а главное - готов обучаться и совершенствоваться. Может ли клиент помочь «оператору» стать лучше? Да, может. Как? Об этом в статье.

Подробнее »