20 ноября 2009 19:51

Аэрофлот синтезировал речь в call-центре

На начавшем работу Международном форуме "Транспорт России" "Аэрофлот" представил проект синтеза речи в call-центре.

Об этом в интервью "Вестям" рассказал гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

"Один их проектов достаточно уникален. Впервые в России мы совместно с компаниями Voxcom Teleperformance сделали call-центр, который основан на синтезе русской речи. И теперь с февраля любой пассажир, который обращается в call-центр, сможет говорить с компьютером 24 часа в сутки, - рассказал Савельев. - Компьютер может принимать неограниченное количество звонков. Первый этап в феврале - это просто информация о рейсах. До конца следующего года этот же компьютер будет и бронировать билеты".

По словам Савельева, такой наработки в России не было. Специально американская компания Nuance communications сделала синтез русской речи специально для "Аэрофлота". "Это уникальная наработка, и мы ее здесь показали. Эта наработка поможет нам удешевить себестоимость. Потому что это компьютер, и себестоимость здесь минимальная", - отметил Савельев.

Источник: Вести

Обсудить Новость в Блоге »