14 апреля 2012 00:55

Круглосуточный Call-центр - новая услуга Росреестра

Росреестр начал необычный эксперимент, открыв специальный центр, куда можно просто позвонить и получить информацию по объему и составу документов для регистрации недвижимости. Операторы круглосуточно принимают звонки со всей России. Услуги предоставляются бесплатно по контактному телефону: 8-800-100-34-34. 
 
По словам руководителя Росреестра Сергея Васильева, ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра первый проект такого масштаба среди органов государственной власти в России, а также это еще один из наиболее эффективных и наряду с интернет-сайтом Росреестра высокотехнологичных способов предоставления государственных услуг гражданам. Центр работает в г. Курске. Он обеспечивает обслуживание граждан, обращающихся за услугами Росреестра на территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Это почти 30 процентов населения России.
 
Задача центра — прием и обработка заявок со всей территории России в круглосуточном режиме по многоканальному телефону. Операторы объясняют, какие документы нужны для регистрации, записывают на прием в территориальные отделения Росреестра, обрабатывают электронные письма, запросы с сайтов, извещают заявителей. Также предусмотрена возможность получать информацию о статусе поданного заявления и ходе его рассмотрения в режиме реального времени. 
 
Первая площадка ВЦТО Росреестра в Курске оборудована сложным современным программно-аппаратным комплексом. Он гарантирует прием и регистрацию всех звонков и мультимедийных обращений, быстрый поиск необходимой информации, контроль качества обслуживания обращений заявителей. При создании этого комплекса были использованы современные мировые и отечественные технологии, в том числе обеспечивающие интеграцию его систем с внутренними информационными системами Росреестра, что позволяет предоставлять заявителям наиболее точную и актуальную информацию.

Обсудить Новость в Блоге »