13 июля 2020 11:17

"Сбербанк Бизнес Онлайн" признан лучшим онлайн-банком в международном рейтинге SME Banking Club

В ходе исследования 90 веб-банков для бизнеса стран СНГ и Кавказа, отобранных на основе их рыночной доли, были проанализированы по 140 критериям. Анализируемые функции были объединены в 12 основных блоков. При подготовке отчета были учтены мнения экспертов: специалистов банков, отвечающих за развитие мобильного банка для бизнеса, представителей платежных систем и телекомов.

"Сбербанк Бизнес Онлайн" - интернет-банкинг для корпоративных клиентов. К настоящему времени их число составляет не менее 2,5 млн компаний. Большая часть из них - представители малого бизнеса.

Обновленная версия корпоративного интернет-банка была представлена клиентам в мае 2019 года. Помимо традиционного банковского функционала (рублевое и валютное расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, бизнес-карты, онлайн-кредитование, выписки и др.) новое развитие получили нефинансовые сервисы для развития и ведения бизнеса от Сбербанка, его партнеров и дочерних компаний.

Теперь услуги для бизнеса предлагаются в интерактивном персонализированном формате stories и контекстных предложениях. Совокупное количество банковских и нефинансовых сервисов Сбербанка, его партнеров и дочерних компаний в интернет-банке превышает 60.

"Мы постоянно работаем над улучшением "Сбербанк Бизнес Онлайн", - прокомментировал заместитель председателя правления - руководитель блока "Корпоративно-инвестиционный бизнес" Сбербанка Анатолий Попов. - Наша цель - создать лучший онлайн-банк для бизнеса, в котором предприниматель сможет решать все финансовые и нефинансовые вопросы управления собственным делом - быстро, безопасно, в любое время и в любой точке мира. Мы рады, что эксперты SME Banking Club высоко оценили наши достижения по созданию удобного и многофункционального инструмента онлайн-банкинга для корпоративных клиентов".

SME Banking Club (SME - small and medium-sized enterprises, малые и средние предприятия) - это международная платформа, объединяющая банкиров для обмена информацией, аналитикой и опытом того, как развиваются локальные, региональные и глобальные рынки обслуживания клиентов микро-, малого и среднего бизнеса.

Источник: https://www.ng.ru/