26 сентября 2011 09:31

RCS Labs и «МегаФон» продемонстрировали видео-терминал самообслуживания на форуме «Сочи 2011»

В рамках работы X Международного инвестиционного форума «Сочи-2011» компания RCS Labs приняла участие в создании и развертывании на выставочном стенде «МегаФона» инновационного концепт-решения – видео-терминала самообслуживания для спортсменов и гостей Олимпийских Игр «Сочи 2014». 

«МегаФон», являясь мобильным партнером Олимпийских Игр «Сочи 2014», заботится об удобстве спортсменов и гостей Игр. С помощью такого видео-терминала участники Игр смогут связаться с операторами call-центра и, выбрав удобный им язык общения, решить широкий спектр вопросов - от размещения в гостинице и вызова такси, до бронирования столика в ресторане.
Специалисты компании RCS Labs полностью выполнили техническое обеспечение предложенного решения: разработали мультиязычное приложение для видео-терминала самообслуживания, интегрировали решение в инфраструктуру «МегаФона», обеспечили аудио- и видеосвязь с операторами call-центра «МегаФона». 
Работы над проектом были выполнены в срок и в соответствии с требованиями «МегаФона». Компания RCS Labs рассчитывает на дальнейшее сотрудничество с «МегаФоном» в рамках проекта и совместную работу над разработанным решением.