17 февраля 2011 23:02

Поставщик канцтоваров инвестирует в технологии WFM

Компания Office Depot рассчитывает сократить операционные издержки и улучшить уровень сервиса клиентов в своих call-центрах в Великобритании, Ирландии и странах Люксембурга с помощью технологий оптимизации рабочей силы (WFM).
Технологии оперативного управления и оптимизации, предоставленные компанией Verint, созданы, чтобы максимально увеличить производительность операторов. Вместе с этим возможность анализировать звонки в режиме реального времени будет использована компанией, чтобы улучшить процессы, оказывающие непосредственное влияние на клиентов, а также для обучения персонала.
Системный интегратор Sabio будет заниматься внедрением. Этот проект является частью широкой программы модернизации колл-центров, в рамках которой Office Depot собирается применить IP инфраструктуру Cisco, программное обеспечение "по требованию" для контактных центров от Transera и систему управления электронной почтой от RightNow.
 

Источник: http://www.callcentre.co.uk

Обсудить Новость в Блоге »