04 июня 2010 12:16

Call-центра для Росреестра

Проблема очередей в приемных Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) по Москве может быть решена уже до конца 2010 года, сообщил в четверг на пресс-конференции в РИА Новости глава управления Сергей Денисенко.

В приемных Росреестра подаются заявления о регистрации прав собственности на недвижимость, ипотечных сделок и договоров долевого участия в строительстве. Кроме того, в приемных можно получить сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). В конце прошлого года во многих СМИ появились материалы, посвященные большим очередям в помещениях приемных.
По словам Денисенко, в день в приемные Росреестра по Москве поступает в среднем 3 - 4 тысячи пакетов документов.
"Нельзя сказать, чтобы вопрос с очередями был "закрыт" в настоящее время полностью, но я могу с уверенностью заявить, что данная проблема нами контролируется", - подчеркнул он.
Как уточнил руководитель управления, сейчас во всех 37 приемных работают вэб-камеры.
"С их помощью можно следить за тем, сколько человек в тот или иной момент времени находится в приемной. Я призываю всех граждан, собирающихся к нам, мониторить ситуацию и, увидев большое количество посетителей, отложить визит на час или два", - сказал он.
По словам Денисенко, как правило, очереди возникают в первые часы работы приемных, а затем в течение двух-трех часов рассасываются.
"Мы подсчитали, что для того, чтобы не было очередей в первые часы, нужно увеличить штат сотрудников на 800 человек, а площадь приемных - в три раза. Как вы понимаете, сейчас это малореально. Придя несколько позже, вы сможете уберечь себя от очереди", - отметил он.
Кроме того, добавил глава Управления Росреестра по Москве, в трех приемных уже работает автоматическая система взаимодействия с посетителями ("электронная очередь"), а в восьми она будет установлена в ближайшее время.
"Эта система также позволяет несколько уменьшить негативный психологический эффект от ожидания в очереди", - пояснил он.
Вместе с тем, подчеркнул Денисенко, полностью проблема очередей в приемных Управления Росреестра по Москве будет решена после того, как доля посетителей приемных, пришедших по предварительной записи, достигнет 50%, что может случиться к концу этого года.
Для этого, указал он, планируется создать единый call-центр, куда смогут позвонить все желающие получить справочную информацию о деятельности Росреестра или записаться на прием.
"Запуск call-центр стоит в наших планах на июль - август, но все, разумеется, будет зависеть от финансирования", - сказал Денисенко.
 

Обсудить Новость в Блоге »