26 декабря 2016 10:13

Tele2: популярность дистанционного обслуживания у клиентов увеличилась в четыре раза

 

Оператор использует все возможности для связи с абонентами. У компании работает публичный аккаунт в Viber, специалисты консультируют в мессенджере Telegram. При общении они используют неформальный и дружелюбный стиль, что мотивирует клиентов задавать самые необычные вопросы. Например, узнавать курс валют, прогноз погоды или рецепт борща. Сотрудники контактного центра отвечают абонентам не только на разных иностранных языках, но и в стихах, помогают настроить приложения и добавить стикеры.

Чтобы пообщаться с операторами Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» нужно набрать «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». В мессенджере Telegram надо в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат. Личный кабинет «Мой Tele2» – доступен на сайте my.tele2.ru, а также в формате мобильного приложения для iOS и Android.

В компании отмечают, что современными сервисами пользуются все больше клиентов компании. За минувший год популярность разных вариантов дистанционного обслуживания у клиентов в Челябинской области увеличилась в четыре раза. Каждый четвертый абонент Tele2 самостоятельно управляет услугами связи в личном кабинете «Мой Tele2».

Источник: http://www.polit74.ru/