27 сентября 2012 13:09

Genesys оценил клиентский сервис «Телеком-Экспресс»

Крупнейший российский аутсорсинговый контактный центр «Телеком-Экспресс» принял участие в международной конференции G-Force Barcelona, которая прошла с 11-13 сентября 2012 года в Барселоне (Испания). Организатором этого мероприятия выступил ведущий мировой поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов компания Genesys.

В рамках конференции прошел традиционный конкурс Customer Service Heroes, который был направлен на выявление лучшего клиентского сервиса, предоставленного с помощью технологий Genesys.  Для участия в нем компаниям заказчикам продуктов Genesys необходимо было предоставить историю и снятое по ее мотивам видео, посвященное нестандартному решению вопроса звонящего.

Команда «Телеком-Экспресс» серьезно подошла к участию в конкурсе. В результате от компании в отборочном туре конкурса  приняла участие руководитель группы операторов Татьяна Дерескова с распределенной площадки в Челябинске.  Ее видео история вошла в шорт-лист конкурса и по результатам sms голосования жюри заняла 2-е место. Первое досталось представителю компании Vodafone (Германия), а гран-при конкурса выиграл сотрудник компании Tata Consulting Services (Швейцария). 

Компания «Телеком-Экспресс» является постоянным участником конференций компании Genesys и второй год успешно участвуют в конкурсе Customer Service Heroes. В прошлом году оператор компании также занял почетное второе место на конкурсе Customer Service Heroes.

В этом году в конференции G-Force Barcelona приняли участие более 1000 участников из разных стран мира. Среди них были представлены лидеры рынка, использующие технологические решения компании Genesys (аутсорсинговые и инхаус контактные центры). Мероприятие было ориентировано на диалог между поставщиками услуг и клиентами. Среди участников конференции были представители таких мировых лидеров как T-Mobile Poland, Emirates, IBM, Finansbank, Deutsch Telekom, ScottishPower.