28 ноября 2016 09:10

Транскапиталбанк начал обслуживать своих клиентов в Telegram

Первая информация о запуске бота TalkBank (@Talkbankbot) появилась в мае этого года. Тогда бот функционировал в демонстрационном режиме. Партнерство создателей бота с Транскапиталбанком было анонсировано летом этого года. А с октября — после того как были выпущены первые банковские карты — сервис наконец заработал.

Транскапиталбанк — не первый банк, который начал обслуживать своих клиентов в мессенджере. Боты в Telegram есть, например, у Альфа-банка, Тинькофф Банка, Райффайзенбанка. Однако они концентрируются в основном на информационном обслуживании клиентов банков: могут показать ближайший банкомат, курс валют или дать информацию о предложениях для клиентов. У Тинькофф Банка также есть похожее на Telegram приложение MoneyTalk, в котором есть функция перевода денег собеседнику.

Основное отличие TalkBank от аналогов, по словам его создателя Михаила Попова, — в более широком функционале. В частности, через бота в Telegram сейчас можно заказать и активировать карту «Выгода», которую эмитирует Транскапиталбанк, а также следить за своими расходами по ней. Сейчас активных карт чуть более тысячи. Фактически заказ карты сводится к переадресации на сайт сервиса для заполнения заявки, в которой указывается имя, фамилия и контактная информация. Из указанных аналогов услуга заказа карты есть также у Альфа-банка.

Источник: http://money.rbc.ru/