03 февраля 2015 09:38

Почти в два раза увеличилось количество пользователей единого личного кабинета "Ростелекома" в 2014 году

Почти в два раза увеличилось количество пользователей единого личного кабинета (ЕЛК) ОАО "Ростелеком" в 2014 году. Об этом сообщает пресс-служба нижегородского филиала компании.
 
"В январе 2015 года количество зарегистрированных пользователей в ЕЛК превысило пять миллионов, за 2014 год эта цифра выросла почти в два раза. За декабрь 2014 года абоненты совершили в ЕЛК более 15 миллионов операций. Более полумиллиона абонентов установили мобильные приложения ЕЛК на устройства с операционными системами Android и iOS", - говорится в сообщении.
 
По данным пресс-службы, в течение 2014 года в ЕЛК реализовано более 30 новых сервисов. "Одним из самых популярных стала возможность подписаться, просматривать и распечатывать электронный счет. С помощью ЕЛК теперь можно настроить параметры сервиса "Ребенок в доме". Реализована интеграция кабинета с социальными сетями. Запущена федеральная программа "Бонус", - отметили в пресс-службе.
 
"Наша компания стремится к тому, чтобы абоненты "Ростелекома" воспринимали единый личный кабинет как персональный и круглосуточный интернет-офис, в котором в любое удобное время и в любом удобном месте можно решить максимальное количество вопросов. Теперь чтобы оплатить услуги, получить консультации, заказать новую услугу или опцию совсем не обязательно ехать в наш офис или звонить в контакт-центр. Особенно радует динамика установок мобильных приложений ЕЛК: менее чем за полтора года число пользователей таких приложений увеличилось более чем в десять раз", – отметила исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО "Ростелеком" Диана Самошкина.

Источник: http://www.niann.ru/

Обсудить Новость в Блоге »