02 февраля 2021 09:37

В ДТЭК Днепровские электросети заработал чат-бот

В ДТЭК Днепровские электросети появился чат-бот. Это виртуальный цифровой помощник, который помогает клиентам компании в автоматическом режиме получать необходимую информацию. Благодаря его работе жители Днепра и области уже сегодня могут передать показания счетчика, получить ответы на часто задаваемые вопросы и сообщить об аварийных ситуациях. На старте работы чат-бот ДТЭК Днепровские электросети будет работать в мессенджерах Viber и Telegram. На следующих этапах внедрения его преимуществами можно будет воспользоваться также в социальной сети Facebook.

«ДТЭК заботится о своих клиентах и ​​создает для них удобные и полезные сервисы. Сейчас более 50% всех обращений в нашу компанию - типичные: передача показаний счетчика, получения информации о подключении к сетям, а также плановых и аварийных отключениях. Благодаря чат-боту консультации по этим вопросам жители Днепра и области будут получать быстрее и без ожидания. Все будет происходить мгновенно в режиме 24/7», - отметил генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.

В настоящий момент с помощью чат-бота клиенты могут:

Идентификация пользователей чат-бота происходит с помощью номера лицевого счета клиентов ДТЭК Днепровские электросети. Если клиент не знает номер лицевого счета, его можно восстановить через сайт или звонком в колл-центр компании.

Компания планирует развивать новый сервис и добавлять новые функции.

Источник: Пресс-служба ДТЭК Днепровские электросети