06 июня 2023 08:24

VOXYS запускает программу поддержки бизнес-проектов в сфере дистанционного клиентского сервиса

Центр коммуникаций VOXYS, лидер российского рынка аутсорсинговых контакт-центров, объявляет о запуске программы развития бизнес-проектов в сфере дистанционного клиентского сервиса.  
 
Программа «Вызов принят» направлена на развитие индивидуального предпринимательства в сфере управления контактными центрами, создание новых рабочих мест, развитие партнерской сети VOXYS в регионах России.
 
Размер целевого финансирования на открытие нового контакт-центра по программе «Вызов принят» составляет 1 млн. рублей. Стать участниками программы могут: специалисты с опытом управленческой работы в любом контакт-центре вне зависимости от масштаба и профиля; индивидуальные предприниматели, желающие запустить и развить новый бизнес в сфере клиентского сервиса; работающие в сфере клиентского сервиса индивидуальные предприниматели, желающие масштабировать бизнес.
 
VOXYS окажет консультационное сопровождение участникам программы на всех этапах открытия нового контакт-центра. Организатор гарантирует участнику программы стабильный поток клиентов, предоставляет полный пакет лицензионного программного обеспечения для организации работы операторов в голосовых и текстовых каналах, а также доступ к дистанционным навыковым тренингам для операторов на платформе онлайн академии VOXYS. После открытия контакт-центра для партнеров будет доступно сопровождение бизнеса со стороны департамента развития партнерской сети VOXYS. 
 
Одним из условий участия в программе является разработка бизнес-плана открытия контакт-центра. Департаментом развития партнерской сети VOXYS разработан и предоставляется потенциальным участникам программы вариант готовой финансовой модели контактного центра на 20 рабочих мест с расчетным сроком открытия 60 дней, выходом на чистую прибыль и ежемесячную выручку с третьего месяца работы от 1 млн. рублей.
 
На участника программы возлагается задача поиска и оборудования помещения для размещения контакт-центра на не менее чем 20 операторских мест, поиск и обучение персонала, а также инвестирование не менее 500 тыс. рублей в оснащение контакт-центра по корпоративному стандарту VOXYS.
 
Программа «Вызов принят» действует на территории всех регионов России до конца 2023 года. Узнать подробности, принять участие в разъясняющих вебинарах и подать заявку на участие можно на сайте программы вызовпринят.рф  

Источник: Пресс-служба VOXYS