01 ноября 2010 16:37

Банки учатся управлению персоналом у call-центров

Ведущие банки могут преуспеть в повышении производительности и качества обслуживания в своих филиалах благодаря методам управления персоналом, впервые внедренным в контакт центрах.

Компания Verint, провайдер технологий оптимизации управления персоналом, выпустила новую версию продукта, предназначенную для внедрения в банковские филиалы. Сервис на основе подписки создан, чтобы помочь банкам удостовериться, что для обслуживания клиентов всегда есть необходимое количество сотрудников на нужных местах.

«Банки и кредитные организации теперь могут получить преимущества управления персоналом по привлекательной цене как раз в то время, когда снижение издержек и опыт клиентов являются главными целями», - говорит Chris Zaske, вице-президент компании Verint.

Источник: http://www.callcentre.co.uk

Обсудить Новость в Блоге »