22 сентября 2009 10:34

INLINE Technologies получила свидетельство своей компетенции в построении контакт-центров

Технологические специализации Authorized Technology Provider (ATP) разработаны Cisco для авторизации партнеров, способных качественно проектировать и реализовывать сверхсложные и высокотехнологичные решения.

Специализация ATP подтверждает экспертизу и практический опыт INLINE Technologies в области создания контакт-центров масштаба предприятия и оператора связи на базе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE). Получение данной специализации является очередным шагом INLINE Technologies в расширении своей компетенции в построении систем автоматизации информационного взаимодействия, а также спектра предоставляемых компанией услуг. Так, в текущем году компания стала бизнес-партнером Alcatel-Lucent и подтвердила компетенцию Unified Communications Solutions компании Microsoft.

"Сейчас наша компания предоставляет крупным промышленным предприятиям, коммерческим организациям и операторам связи услуги по проектированию и реализации контакт-центров, выполняет работы по обследованию, модернизации и наращиванию функционала существующих контакт-центров, а также оказывает услуги по их техническому обслуживанию и сервисному сопровождению, - рассказал руководитель отдела унифицированных коммуникаций INLINE Technologies Павел Калист. - Мы уже накопили весьма серьезный опыт в построении контакт-центров, реализовав проекты по их созданию для ВГТРК, "Центрального телеграфа", телекоммуникационных компаний "ВолгаТелеком" и "ЦентрТелеком", транспортной компании "Деловые Линии". Так что не будет преувеличением сказать, что получение столь весомого свидетельства Cisco нашей компетенции в данной области вполне закономерно".

 

Источник: @Astera

Обсудить Новость в Блоге »