05 июня 2013 11:47

Контакт-центр уже сейчас предлагает сотрудникам достойную заработную плату

«Ростелеком» 4 июня торжественно открыл в Кирове единый контакт-центр в ПФО, который станет для бюджета региона неплохим источником налогов (по пессимистичным прогнозам порядка 14 миллионов рублей в год).

Call-центр обеспечит занятость кировской молодежи. Сейчас укомплектован штат из 140 сотрудников с заработной платой свыше 17 000 рублей. При позитивном сценарии руководство намерено расширить деятельность.

Однако в скором времени планируется открытие еще одного операционного центра федерального масштаба компанией «Росгосстрах», персонал которого займется обработкой договоров страхования всех филиалов России. «Росгосстраху» придётся набрать штат из 1500 человек. Поэтому не исключено, что страховщикам придётся завышать планку заработной платы.

Антон Лебедев, заместитель директора по развитию «Клуба IT-директоров Кировской области»:
— Открытие колл-центра ОАО «Ростелеком» — благоприятный факт для Кировского рынка, ведь это наличие новых рабочих мест. Спешу заметить, что открытие центра обработки данных АНО «Росгосстрах» ,вероятно, приведет к конкуренции работодателей. В первую очередь, это положительно скажется на заработной плате сотрудников. Пример подобного движения на рынке вакансий уже есть. Конкурирующие друг с другом компании начинают привлекать сотрудников лучшими условиями и высокой заработной платой.

Как и для «Ростелекома», так и для «Россгосстраха» набором специалистов занимается Вятский государственный университет. Политеху придётся искать сотни сотрудников, обладающих определённым темпераментом, и готовых на достаточно нудную работу.

Стоит заметить, что нынешний коллектив центра создал впечатление на удивление флегматичных людей. Что собственно и требуется работодателю. Кроме постоянных ответов на однотипные вопросы сотрудникам колл-центра нужно обладать недюжим природным терпением, чтобы правильно «выходить» из конфликтных ситуаций. Главное, чтобы оператор обладал высокой грамотностью, хорошими навыками пользования Интернета, а также обучаемостью. По мнению руководителей из «Ростелекома», даже высшее образование при стечении этих обстоятельств необязательно.

Как рассказал на открытии колл-центра директор макрорегионального филиала «Ростелеком – Волга» Дмитрий Проскура, выбор нашего региона не случаен. Он обусловлен экономической ситуацией – возможностью набора персонала, обладающего достаточной квалификацией.

Кстати, не стало проблемой и наличие вятского говора у населения. Дмитрий Проскура назвал Кировскую область самым удовлетворительным в плане языковой грамотности регионом. По крайней мере, вятский говор лучше, чем в Марий Эл и Татарстане.

 

Источник: http://gorodkirov.ru/content/article/sall-tsentr-rostelekom-sostavit-konkurentsiyu-rosgosstrahu-20130604-1738/