29 июня 2010 00:00

Ежегодный открытый Съезд Национальной Ассоциации Контактных Центров

Ежегодный открытый Съезд Национальной Ассоциации Контактных Центров - важнейшее событие в мире call-центров и обслуживания клиентов в России и стран региона состоялся 24-25 июня в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская.

В работе съезда НАКЦ приняли участие более 60 делегатов и гостей из России, Украины, Казахстана и Польши - директора ведущих контакт-центров, руководители департаментов обслуживания клиентов банков, страховых, телекоммуникационных, компаний розничного бизнеса, а также представители поставщиков оборудования, ПО и технологий для call-центров.
 
Открыл работу съезда вступительной речью Исполнительный Вице-Президент НАКЦ Дмитрий Аристархов, который представил видение Ассоциации тех корпоративных ценностей, единство которых является для российских call-центров объединительным стимулом и способствует развитию индустрии, совершенствованию процессов и качества обслуживания клиентов.
 
Президент НАКЦ Дмитрий Манин выступил с ключевым докладом, в котором сделал обзор российского и международного рынков call-центров, а также провел сравнительный анализ технологической оснащенности и информационной прозрачности в индустрии: «В российских call-центрах мы наблюдаем существенное отставание в технической оснащенности, особенно в части тех решений, которые отвечают за повышение производительности и качество обслуживания клиентов. Одна из важнейших задач Ассоциации НАКЦ сократить это отставание в первую очередь за счет информирования участников рынка о современных технологиях и решениях, о лучших практиках внедрения. В Ассоциации в рамках деятельности одной из рабочих групп завершается работа по созданию «Операционной карты контактного центра. CCOM», которая призвана создать независимую площадку для размещения самой востребованной информации от поставщиков решений и технологий для call-центров, начиная от мебели и систем кондиционирования, заканчивая гарнитурами для операторов».
 
Перед участниками съезда также выступили Вице-Президенты Ассоциации, руководители Рабочих Групп, которые представили планы деятельности групп и рассказали о первых результатах работы.
 
Специальный гость съезда Президент Польской Ассоциации Менеджеров Контакт-Центров Мариан Костецки (Marian Kostecki) выступил с инициативой совместно с российскими экспертами и топ-менеджерами call-центров разработать уникальную международную систему добровольной сертификации операторов и менеджеров контакт-центров, используя опыт следующих стран: Польши, Украины, Хорватии, Сербии и России.
 
Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга Валентин Калашник и Член Совета Всеукраинской Ассоциации Контакт-Центров Денис Любивый выступили с совместным докладом и рассказали об украинском рынке услуг call-центров, а также сделали краткий обзор рынка корпоративных контакт-центров в Украине.
 
Многочисленные приглашенные эксперты выступили перед участниками съезда и ответили на ключевые вопросы, волнующие руководителей контакт-центров, в частности, по проблемам оптимизации операционной деятельности call-центров, а также обратились к опыту применения речевых технологий в современных call-центрах.
 
Во второй день работы съезда состоялось общее собрание Членов НАКЦ, на котором был заслушан доклад Исполнительного Вице-Президента НАКЦ о деятельности Правления Ассоциации, были приняты новые Члены Правления, а также новые Члены Ассоциации, делегаты Съезда обсудили планы деятельности НАКЦ в ближайшей перспективе, наметили план работ.
 
Доклады и презентации, которые прозвучали в Программе съезда, будут доступны на сайте Ассоциации в ближайшее время.
 
Об Ассоциации «Национальная Ассоциация Контактных Центров»
 
Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития
«Национальная Ассоциация Контактных Центров» является некоммерческой организацией, добровольно учрежденной юридическими лицами, для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. Ассоциация учреждена в начале 2010 года и на сегодня объединяет более 20 ведущих call-центров, а также поставщиков оборудования и ПО, системных интеграторов и дистрибьюторов.
Членами Ассоциации могут быть юридические лица, осуществляющие свою деятельность в области обслуживания граждан и юридических лиц в телефонных контактных центрах (call-центрах, центрах обработки вызовов) предприятий, учреждений и органов власти, включая государственные и муниципальные учреждения, банки, страховые компании, операторов связи, предприятия розничной и оптовой торговли, коммунальные предприятия, энергетические компании, предприятия транспорта, туризма и другие; а также предоставления услуг по обслуживанию телефонных и других видов вызовов, разработки, поставки, дистрибуции, интеграции и сдачи в аренду телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, в том числе для контактных центров, сервисного обслуживания, телемаркетинга, дистанционной торговли, телепродаж, рекрутмента, обучения и мотивации персонала, любой другой деятельности, так или иначе связанной с контактными центрами на территории Российской Федерации и за ее пределами.
 
Для контактов представителей СМИ:
+7 495 995 80 07
info@contact-centers.ru
www.contact-centers.ru

Обсудить Новость в Блоге »