09 сентября 2011 16:11

60% звонков в Скорую помощь в Индии – шутки

Управление Скорой помощи города Индаур (Индия) располагает 99 специализированными машинами. Однако они очень часто используются не по назначению вследствие звонков недобросовестных граждан. В контактный центр ежедневно поступает более 35000 звонков, из которых только 750 являются релевантными. 20% звонят, чтобы задать вопрос. Некоторые устраивают телефонные розыгрыши или хотят подшутить. Всего более 60% звонков поступают «не по адресу» и отвлекают операторов от тех пациентов, кому действительно нужна помощь. Кроме того, операторы часто принимают звонки с просьбой «вылечить разбитые сердца» или вынуждены выслушивать ругань, фривольности и шутки. В последнее время люди в состоянии алкогольного опьянения вызывают Скорую, чтобы их отвезли к ближайшей больнице, после чего уходят. Таким образом, они используют Скорую помощь как бесплатное такси. Сотрудники колл-центров оказываются в затруднительном положении, когда им приходится принимать решение, оказывать ли помощь нетрезвым "больным". Из-за этих случаев злоупотребления экстренным номером Скорая помощь зачастую не может добраться туда, где она действительно необходима. 

 

Обсудить Новость в Блоге »