13 апреля 2010 13:50

2 000 бизнес-лидеров и профессионалов индустрии call-центров объединяет сегодня Сообщество Call Center Guru

В Сообществе Call Center Guru зарегистрирован 2000-ый участник. Им стал Реуцкий Анатолий Игоревич, Ведущий специалист  ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК.

Поздравляем Анатолия Игоревича и вручаем ему Сертификат на бесплатное участие в качестве Гостя Открытого Съезда Национальной Ассоциации Контактных Центров России, который состоится 24 - 25 июня в Москве.
 
История Call Center Guru ведет отсчет с 1998 года с момента создания первого русскоязычного Интернет-ресурса о технологиях компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и о бизнесе call-центров. В 2000 году вышел первый номер журнала Компьютерная Телефония, в каждом номере которого публиковались статьи и новости мира call-центров. После небольшого перерыва, в новую эпоху развития электронных медиа и Web 2.0 с марта 2009 года мы представляем наш новый Интернет-проект - Call Center Guru (www.callcenterguru.ru) - первую профессиональную социальную сеть, Сообщество бизнес-лидеров и профессионалов.
 
За первый год своего развития Сообщество Call Center Guru объединило 2 000 бизнес-лидеров и профессионалов индустрии call-центров, обслуживания клиентов, телемаркетинга, телепродаж и CRM, представляющих Россию, Украину, Казахстан, Беларусь и другие страны региона. Разумеется, это не предел. Ежемесячно портал Сообщества посещает более 7000 пользователей, которые заинтересованы в получении бесплатной, свободно распространяемой информации из первых рук. Сообщество оказывает своим членам бесплатную поддержку, консультирование специалистами, помощь и предоставление всей доступной информации при выборе поставщиков оборудования и технологий, ознакомлении с последними публикациями и новостями, распространяемыми как самими вендорами, так и информационным агентствами.
 
Миссия Сообщества – создание условий для эффективного и успешного ведения бизнеса участниками рынка.
 
Целью Сообщества Call Center Guru является генерация (создание), управление и обмен релевантным контентом в профессиональной среде для достижения собственных целей членов Сообщества.
 
Сообщество Call Center Guru использует сеть Интернет в качестве объединительной среды и является первой профессиональной социальной сетью в регионе, предоставляющей своим участникам полный спектр сервисов и услуг для делового общения, знакомства, электронного обучения, повышения квалификации, обмена опытом, знаниями и информацией. Для достижения своих целей Сообщество активно и эффективно использует web технологии, придерживаясь концепции WEB 2.0 «Контент созданный пользователями» (user-generated content).
 
Загрузить Брошюру Сообщества (PDF файл) можно здесь >>