26 октября 2010 20:03

21-22 октября в Москве прошла встреча 100 руководителей и топ-менеджеров контактных центров из России и стран региона

Саммит руководителей «Оптимизация Контактного Центра - 2010», который организовала и провела Редакция Сообщества Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров и клуба HOT Skills,  с успехом состоялся на прошлой неделе в Москве.

Двухдневная встреча лидеров индустрии собрала первые лица call-центров из России, Украины, Германии, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана. Участники Саммита смогли обменяться знаниями, практическим опытом, получить консультации экспертов по новым технологиям, обсудить актуальные вопросы оптимизации работы современных контактных центров. Программа Саммита включала обсуждение таких вопросов как:
Свою экспертизу и новейшие технологии для контактных центров делегатам Саммита представили Золотые партнеры Саммита компании: NICE Systems, Teleopti, Verint Systems, а также партнеры Саммита компании: NAUMEN, КАПЕЛЛА, Rapid Soft
 
Делегаты и партнеры Саммита единодушно и очень высоко оценили результаты встречи руководителей, а также актуальность и своевременность.
 
Саммит «Оптимизация Контактного Центра 2011» состоится 20-21 октября 2011г. в Москве.

Обсудить Новость в Блоге »