30 ноября 2009 16:08

Опубликован список номинантов на самую престижную награду в индустрии call-центров CCG Call Center Awards 2010

1 декабря завершается льготный период приема заявок по номинациям CCG Call Center Awars - 2010 и бронирования мест за столиками на Церемонии Награждения "Хрустальная Гарнитура", которая состоится 23 марта 2010 в Москве в гостинице Редиссон Славянская, и на которой будут объявлены лучшие контактные центры региона - победители в 21 номинации Награды.

По состоянию на 30 ноября в 21 номинации Награды зарегистрировано более 120 заявок от более 70 call-центров России и Украины. Традиционно наибольшая конкуренция среди номинатов Награды наблюдается в персональных категориях: Оператор, Консультант, Менеджер и Команда Года, а также в номинации "Лучший КЦ для обслуживания клиентов".

Подробно о Награде читайте на сайте: www.callcenterawards.ru

Совсем скоро на портале Сообщества открытие персональных Блогов претендентов на звание "Оператор Года", а также голосование Членов Сообщества.

СПИСОК НОМИНАНТОВ (на 30.11.2009)

Номинации:
 
 
 
 
 
ID
УЧАСТНИКИ/НОМИНАЦИИ
ЭССЕ
 
 
 
Лучший сall-центр (до 50 операторов)
47
Контактный центр "Киевгаз"
Эссе не загружено
83
Информационно-справочный отдел "Ульяновск GSM"
Эссе загружено (2МБ)
Лучший сall-центр средних размеров
40
МЦ НТТ - Ростелеком
Эссе не загружено
62
ВАТ "Райффайзен Банк Аваль"
Эссе загружено (4МБ)
76
ЕТК
Эссе не загружено
Лучший большой сall-центр
9
МТС Россия. Контактный центр
Эссе не загружено
53
ВымпелКом. Центр Поддержки Клиентов Центрального региона г.Тверь
Эссе не загружено
64
Русфинанс
Эссе не загружено
72
ВТБ24
Эссе не загружено
75
Teleperformance Russia
Эссе не загружено
Лучший виртуальный сall-центр
Лучшая стратегия/программа усовершенствования/модернизации call-центра
6
QUELLE Россия
Эссе не загружено
9
МТС Россия. Контактный центр
Эссе не загружено
36
Контакт-центр Компании "МИР"
Эссе загружено (3МБ)
74
Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
Эссе не загружено
75
Teleperformance Russia
Эссе не загружено
Лучшее использование технологии
72
ВТБ24
Эссе не загружено
73
Сall-центр Sonnette
Эссе не загружено
74
Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
Эссе не загружено
Лучшая кампания
9
МТС Россия. Контактный центр
Эссе не загружено
15
Столичный филиал ОАО "МегаФон"
Эссе не загружено
34
Контакт-центр АКИБ "УкрСиббанк" BNP Paribas Group
Эссе не загружено
35
BEEPER
Эссе не загружено
74
Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
Эссе не загружено
Лучший многоканальный центр контактов
9
МТС Россия. Контактный центр
Эссе не загружено
12
Такском
Эссе не загружено
72
ВТБ24
Эссе не загружено
74
Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
Эссе не загружено
81
Информационный центр Самсунг
Эссе не загружено
85
Колл-центр компании «Киевстар»
Эссе не загружено
Лучший call-центр по обслуживанию клиентов
6
QUELLE Россия
Эссе не загружено
9
МТС Россия. Контактный центр
Эссе не загружено
41
МЦ НТТ - Ростелеком
Эссе не загружено
46
БИС-Новосибирск
Эссе не загружено
52
ФабрикаДМ
Эссе не загружено
55
МТС-Украина, Львов
Эссе не загружено
63
СКБ Контур
Эссе не загружено
72
ВТБ24
Эссе не загружено
74
Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
Эссе не загружено
80
Справочно-информационная служба ООО "Тюмень Водоканал"
Эссе не загружено
Обсудить Новость в Блоге »